Как получаем заявки в 2 раза дороже в сфере автономных отопителей.
ЗаказчикКлиент занимается продажей автономных воздушных отопителей и предпусковых подогревателей для автомобилей.ЗадачаГлавной задачей было привлечение лидов в пределах 2000 рублей.
Неочевидные, но очень важные моменты
Так как производство находится в Татарстане, клиент изначально настаивал на том, чтобы ограничивать Поисковые рекламные кампании по времени с 07:00 до 21:00 по Москве.
Но мы уговорили его установить временной таргетинг в кампаниях 24/7, так как жители Владивостока и Хабаровска не видят нашу рекламу, поскольку у них +7 часов, а автономные отопители больше всего нужны именно жителям северных регионов
Также, проанализировав результаты прошлого года, мы увидели, что средняя стоимость клика в спецразмещении на Поиске за год возросла в 2 раза.
Таким образом повысилась и стоимость обращения, поэтому получать заявки по 2000, а тем более по 1600 рублей на данный момент невозможно.
На скриншотах ниже представлены значения средней цены клика с поисковых кампаниях в ноябре 2023 и 2024 года:
Почему так важно подключать коллтрекинг?
Во время нашего сотрудничества в 2023 году клиент каждый день присылал нам количество звонков, которое ему поступило, и данные звонки с его согласования мы учитывали в статистике. Подключать коллтрекинг он не хотел из собственных соображений.
Сейчас, когда клиент снова к нам вернулся, он перестал присылать нам количество поступивших звонков, ссылаясь на сильную занятость.
Подключать коллтрекинг он тоже отказывается — мол, бизнес у него сезонный, и подключать на несколько месяцев нет смысла.
Хотя мы уверены, что именно с нашей рекламы он получает довольно много звонков. Это очень хорошо видно из статистики:
На скриншоте выше видно, что в мае, когда не было рекламы, за месяц было зафиксировано всего 3 клика по номеру телефона
А тут показан результат за ноябрь, когда активно работали рекламные кампании. Тут за месяц было получено 54 клика по номеру телефона.
Исходя из скриншотов видно, что количество кликов по номеру телефона возросло в 18 раз во время активного ведения рекламных кампаний
А, следовательно, примерно треть, а то и половина из них точно могли быть звонками, к тому же не стоит забывать еще о том, что если пользователь зашел на сайт с ПК, то он не будет кликать по номеру, а сразу наберет его с телефона, чтобы позвонить.
То есть на самом деле звонков может быть намного больше.
И клиент также подтверждает то, что за период ведения рекламных кампаний сильно возросло количество звонков
К сожалению, у нас нет точной статистики по звонкам, и мы не видим, какие кампании у нас лучше отрабатывают, поэтому мы не можем эффективно распределять бюджет и внедрять более глубокие и детальные корректировки в кампании, так как есть вероятность того, что мы можем сильно ограничить трафик в тех кампаниях, которые приносят много звонков.
Высокая конкуренция, и как она влияет на стоимость обращения
Так как наш клиент является дистрибьютором, то помимо него на рынке есть множество конкурентов, продающих товар под одним брендом. Среди этих конкурентов также есть такой большой и известный маркетплейс, как Яндекс Маркет, конкурировать с которым другим брендам достаточно сложно.
Поэтому для того, чтобы держать позиции в Поисковой выдаче и быть как можно выше в спецразмещении, нам нужно поднимать ставки на фразы, чтобы выигрывать аукцион и быть более заметными.
Но, конечно это делать с умом, не повышать на все фразы подряд, а только на конверсионные и по тем, по которым за последние 3 месяца было мало расхода.
Также необходимо создавать кам можно больше кампаний, не ограничиваясь одними текстово-графическими кампаниями.
К тому же сейчас идет высокий спрос, конкуренты становятся активнее и пытаются занять более высокие позиции спецразмещения, повышая среднюю стоимость клика.
На скриншоте, представленном ниже, очень хорошо видно, что спрос в ноябре-декабре возрастает:
Результаты ведения рекламных кампаний за полтора месяца
Расход: 227791 рубль
Заявки: 68
Стоимость обращения: 3350 рублей
Вывод
При настройке рекламных кампаний нельзя упускать из виду некоторые базовые, и, казалось бы, очевидные вещи — такие как часовые пояса РФ и настройка по ним временного таргетинга.
Также всегда нужно смотреть на спрос и понимать то, что на рынке много конкурентов, которые также хотят показывать свою рекламу как можно выше в спецразмещении. Поэтому, чтобы не терять позиции показов, нужно своевременно повышать ставки в рекламных кампаниях.
Ну и самым важным моментом при аналитике рекламных кампаний является полная сквозная аналитика, ну или хотя бы подключенный динамический коллтрекинг, чтобы точно видеть, с каких кампаний, с каких ключевых фраз приходят обращения и своевременно точечно внедрять необходимые корректировки и правильно перераспределять бюджет на те кампании, которые лучше отрабатывают.
Чем мы можем вам помочь
Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы предлагаем провести бесплатный аудит и, скажем, как получить больше заявок при современном бюджете. Если вы еще не запустили рекламу, мы рассчитываем, сколько она будет стоить и какой результат просчитываем. Это тоже бесплатно.
Связаться с нами можно через WhatsApp или Telegram:
+79600601155 / @Zhmi5_direct
Подписывайтесь на наш телеграм-канал
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine