Как подружить службу такси с аудиторией: кейс агентства WowBuzz

Нашу жизнь сложно представить без передвижения по разным маршрутам — желательно комфортного и приятного перемещения. И в этом нам помогают многочисленные службы такси, которые конкурируют между собой за качественный сервис, комфортные чистые машины и вежливых водителей.

О том, как можно выделиться среди обилия брендов, рассказывает — на примере кейса с Яндекс.Такси — комьюнити-агентство WowBuzz, которые выполнили поставленную задачу нестандартным способом.

татьяна кулик

PR-менеджер агентства WowBuzz

Перед агентством стояла задача — увеличить лояльность к бренду и водителям Яндекс.Такси

По многочисленному опыту разных брендов и агентств, один из самых действенных и в то же время позитивных способов привлечения внимания людей к бренду — конкурс. Поэтому WowBuzz предложили организовать совместный с YouTube-блогером конкурс, в котором попросили подписчиков канала снять видео своих футбольных тренировок и трюков в домашних условиях и опубликовать у себя на страничке в Instagram с хештегом конкурса.

Любители футбола — отдельная каста людей: их преданность и верность выбранной раз и навсегда команде удивляет и вызывает уважение одновременно.

Мы провели параллель с аудиторией пользователей служб такси. Хотели наделить их теми же качествами, а также сделать аудиторию молодых поклонников футбола аудиторией лояльных пользователей службы Яндекс.Такси.

Для проведения конкурса выбрали YouTube-канал «Футхакер», который ведёт Антон Павлинов, исходя из подходящей для конкурса аудитории, количества подписчиков и охватов видео.

Блогер оценивал участников по двум критериям: уровень сложности и креативная подача.

Призы — футбольные мячи Adidas Uniforia 2020 для трёх победителей — доставляли водители Яндекс.Такси

Конкурс реализовали с учётом режима самоизоляции участников

Конкурс пришёлся на период начала пандемии, поэтому соответственно адаптировали его условия.

Команда проекта выпустиларолик на «Футхакере» с упражнениями в домашних условиях и запустила конкурс с призывом не лениться на карантине и тренироваться дома. Для участия в конкурсе подписчикам необходимо было снять креативное видео с трюками по футбольному фристайлу в домашних условиях и выложить у себя на страничке в Instagram с хештегом #футхакер_конкурс. Все, кто выполнит условия до выхода следующего видео на канале — за 3 дня, автоматически становится участником конкурса.

Команда агентства отсмотрела 243 опубликованных ролика и вместе с блогером отобрала лучших претендентов на победу.

Победителями стали ребята из Саранска, Тюмени и Челябинска.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Vlad Naumkin (@vlad__naum)

Победитель из Саранска ― Влад Наумкин
Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от FutSkills (@futskillsrus)

Тюменский герой ― Натан Диденко 
Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Дмитрий Волков 
    
            <p class=Полный текст статьи читайте на Нетология