Как отличиться в инстаграме
ЗаказчикTwinlases — студия наращивания и ламинирования ресниц из Санкт-Петербурга. В студии — мягкая кушетка, большой выбор объемов и приветливый мастер-профессионал.ЗадачаСформировать правильное восприятие бренда и выделить в нише мастеров по ресничкам.
Чтобы выделяться среди множества — нужна отличительная айдентика, запоминающийся и уникальный фирменный стиль, который чётко отражает специфику деятельности.
Разработка фирменного стиля начинается с вычленения ключевых особенностей проекта и проработки его идеологии. Дальше, соответствии с этими наработками, создаются такие элементы, как:
• логотип
• цвета
• стилистика
• графические элементы оформления, паттерн
• шрифтовое начертание
• персонажи
• носители
Все атрибуты фирменного стиля объединяются в Гайдлайне.
Студия по наращиванию ресничек «Twinlashes» не имела никакой идентификации и не отличалась от других.
В бьюти направлении социальные сети часто — самый эффективный канал привлечения новых клиентов. У студии уже был аккаунт в инстаграм, но он состоял только из фотографий работ мастера, не было никаких полезных постов в рамках тематики или историй о жизни студии. Это выглядело однообразно, непривлекательно и скучно.
В связи с этим нам также было важно продумать концепцию ведения инстаграма, чтобы сформировать не только эстетичную и привлекательную ленту, но и сделать ее интересной для читателя.
Мы предложили новый аккуратный, нежный и простой логотип, собрали полноценный фирменный стиль и продумали концепцию ведения Instagram.
Таким образом, лента студии стала не просто стильной, но и разнообразной и полезной.
Большая часть логотипов из ресничковой сферы содержит в себе графические элементы в виде ресниц и глаз, а текстовая часть преимущественно выполнена в декоративных шрифтах. Мы знали, что хотим уйти от прямого образа ресниц и сделать что-то, что отличалось бы от привычного, но подходило под тематику.
Перед разработкой логотипа мы составили карту ассоциаций и эмоций, в которой прописали те значения, которые хотелось бы видеть в логотипе и формировать у посетителей студии.
Ассоциации: взгляд, красота, ресницы, уход, профессионализм грация, внимание, взмах, глаза, чистота.
Эмоции: нежность, спокойствие, любование, безопасность, удовольствие, блаженство, очарование, уверенность.
Логотип выполнен без больших графических элементов, в виде текстового названия студии и замены точки буквы i на сердце. Мы отдали предпочтение каллиграфическому шрифту, чтобы передать ощущение легкости и эстетики. Видоизменение одной из букв позволило сделать логотип более женственным и нежным.
Также разработали версии логотипа, которые удобно бы применялись на различных носителях: упрощенный вертикальный и горизонтальный.
В качестве основного шрифта для текста — используется Museo Sans Cyrl разных начертаний. Для заголовков — жирный Museo Sans Cyrl 700. Для текста — средний Museo Sans Cyrl 300. QuickDream — калиграфический шрифт для ярких дополнительных надписей.
Цветовая палитра состоит из четырех цветов: белого, розового, голубого и цвета морской волны. Они подобраны таким образом, чтобы при взаимодействии создавать контраст между собой. Такая цветовая гамма создает ощущение свежести, морского бриза, спокойствия, а благодаря розовому цвету добавляется женственность.
В качестве полиграфии была разработана именная визитка для мастера студии. На ней размещены контактные данные студии и имя мастера.
Двусторонняя, полноцветная, 90×50 мм.
Контент — основа инстаграм, поэтому важно, чтобы визуальный ряд был и приятным, и интересным. Лучше использовать разные фотографии, с разных ракурсов, но в общей цветовой гамме.
В ленте используются три типа постов:
• Информационно-графические — для подложки берем фотографии с текстурами и приятными образами, которые передают нужные эмоции, и текстом, который несет в себе полезную информацию.
• Фото-посты о работе студии составляют около 70% контента. Фото должны быть разнообразными, показывать процесс, материалы и результат наращивания.
• Личные фотографии играют важную роль. Сфера услуг завязана на людях, которые в ней работают, поэтому важно показывать самого мастера. Это позволит уже заранее познакомить будущих клиентов с человеком, который будет с ними работать. Фотографии — достаточно легкие, больше направленные на самого человека, а не на место, где они сделаны. Можно показывать не только лицо, но и руки, а также фотографии во время работы или изучения чего-то, связанного с ресницами.
Получился женственный и нежный фирменный стиль — спокойные, но контрастные цвета, аккуратный логотип в стиле леттеринг с милым сердечком.
Проработали визитку и придумали дизайн ленты Instagram — дизайн постов, хайлайты и аватар.
Такой дизайн располагает к себе клиента еще до прихода в студию, убеждает в профессионализме мастера и настаивает на позитивный лад. А еще он красивый и отличающийся.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine