Как обойти конкурентов и получить заявки в ногтевой индустрии?
Заказчик: Студия маникюра и педикюра в Нижнем Новгороде
Начальный бюджет: 230$
Срок проведения рекламной кампании в Инстаграм: июнь 2019 — сентябрь 2019
Тематика: красота, студия маникюра и педикюра
Главное — начать!
Nail индустрия — очень конкурентная тематика. Получить заветных клиентов без рекламы достаточно сложно. Предложения у всех студий примерно одинаковые. Клиенты привыкли ходить к своему мастеру. И записываться в другие студии, если все устраивает, совершенно не хочется.
Студия, для которой нам нужно было вести рекламу, относится к категории Luxury. Цены на услуги высокие. Но в премиум сегменте ценовая политика весьма лояльная. Естественно главной целью заказчика было получение заявок, записей, прежде всего, на маникюр.
Изначально у студии не было сайта. Мы предложили вести рекламу в Instagram на сбор заявок, чтобы напрямую получать лиды (контакты людей, которые хотят записаться в студию).
Что далее?
Изначально было запущено 3 кампании (тестировалась аудитория):
- акция — скидка 20% на 1 визит, скидка в День Рождения;
- высокое качество покрытия;
- luxury салон (красивый интерьер).
Все РК изначально велись на форму сбора заявок. Через месяц был создан лендинг и были добавлены рекламные кампании на сайт, которые также себя неплохо показали. Все показатели мы смогли отследить по Яндекс.Метрике благодаря настроенным целям.
Позднее было принято решение отказаться от скидок и попробовать вести рекламу на посты, используя цель вовлеченность:
Основные сегменты целевой аудитории:
- аудитория конкурентов+Look-a-like (ограничение по гео). Данный сегмент достаточно хорошо показал себя — примерно 35% всех заявок были получены именно с этих РК. Получив максимум клиентов с этого сегмента, кампании были отключены, так как аудитория исчерпала себя;
- гео (улица, где находится студия+радиус 3 км) и интересы. Лучше сработала аудитория по гео и интересам.
Этапы работ:
- Создание портрета целевой аудитории. Для этого мы использовали данные аудитории групп конкурентов (маникюрных салонов), которые находятся в непосредственной близости с нашим клиентом.Статистику аудитории групп составляли при помощи TargetHunter. Основные метрики — возраст, пол, интересы, семейное положение. На основании полученных данных по разным группам конкурентов делаем срез и составляем портрет целевой аудитории.
- Анализ конкурентов. С помощью Popsters проанализировали популярные тематики постов, периодичность, оптимальное время выхода, вовлеченность конкурентов. Эти показатели использовали для создания эффективных рекламных объявлений. Было выявлено, что самые эффективные рекламные направления — акции (скидка в ДР, скидка на первый визит), сервис и премиальность салона (делали акцент на VIP-обслуживание, красивый и стильный интерьер).
- Сбор аудитории. С помощью сервиса TargetHunter собрали аудиторию, состоящую в группах конкурентов, и добавили ее в индивидуализированную аудиторию.
- Добавление рекламных кампаний по разным сегментам целевой аудитории. В Нашем случае — тестовые кампании по конкурентам и похожей аудитории (сужали гео), использовали разные картинки (одно изображение и карусели маникюра, интерьера студии). После окончания сплит-тестов оставляли объявления, которые показали лучшие показатели — количество заявок, цена лида.
- Внесение корректировок в рекламные кампании: отключение неэффективных кампаний и добавление новых.
Показатели по всем кампаниям: Примеры объявлений:
ИТОГИ: С конца июня и до начала сентября было получено 60 лидов внутри социальной сети обращений только через форму заявки. На сайте с рекламы в Instagram было сделано 35 переходов на форму онлайн-записи. Средняя цена заявки по кампаниям с форматом генерация лидов чуть больше 400 рублей. Учитываем тот факт, что услуга в салоне премиальная, для VIP-клиентов и стоит дороже, чем в эконом-студиях. На данный момент планируется запуск рекламных кампаний во вконтакте.
Оригинал: https://www.top-7.ru/kak-obojti-konkurentov-i-poluchit-zayavki-v-nogtevoj-industrii/
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine