Как не терять клиентов с Авито и увеличивать продажи в 2,5 раза?

Заказчик«Строй Рынок» — компания по производству строительных материалов оптом и в розницу.ЗадачаАвтоматизация обработки заявок в CRM, интегрированной с Авито

Директор по развитию компании «Строй Рынок» делится опытом автоматизации обработки заявок с Авито:

Протестировав площадку Авито, мы убедились, что здесь есть наши потенциальные покупатели, поэтому стали рассматривать различные варианты эффективного позиционирования нашей компании и ее продвижения.

Размещаем на Авито объявления на наши материалы. При этом активно применяем все возможности сервиса: пользуемся и платными продвижениями, и расширениями, и поднятиями — словом, экспериментируем разные пакеты.

Проблема: клиенты терялись или с ними забывали связываться

Ручная обработка заявок не позволяла эффективно вести взаимодействие с потенциальными клиентами. Важная информация по сделкам записывалась не в полном объеме, разрозненно фиксируясь в блокнотах или заметках телефонов.

По этой причине наши менеджеры или не вовремя связывались с покупателями или вовсе забывали о следующей точке касания. Вследствие чего в день генерировалось около 10 заявок.

Идущий поток потенциальных покупателей с Авито было важно систематизировано и эффективно конвертировать в реальных клиентов. Поэтому у нас появилась необходимость автоматизировать данный процесс и улучшить наши результаты.

b_65311be61d475.jpg

Решение: автоматизация обработки заявок в CRM, интегрированной с Авито

Искали такое решение, где можно было бы вести всю работу в одном окне и полностью контролировать действия сотрудников. И решили автоматизировать все процессы по работе с заявками в EnvyCRM, которая как раз проинтегрирована с Авито.

EnvyCRM дала нам возможность собирать всё в едином месте в облаке и иметь доступ ко всем контактам. А прозрачность системы позволяет посмотреть в любой момент, на каком этапе сейчас находятся заявки.

b_65311c29548af.jpg

Все карточки клиентов теперь создаются автоматически, что уменьшает человеческий фактор упущения контакта с клиентом. Оцифрованный процесс продаж стимулирует менеджеров ответственно выполнять свои задачи по каждой карточке, ведь в отчетах EnvyCRM видна полная картина их действий. Это дополнительный эмоциональный плюс для повышения продаж.

Кроме того, получается достаточно легко интегрировать АТС (виртуальные номера), которые используется у нас в некоторых объявлениях. Также на Авито мы часто взаимодействуем с пользователями через личные сообщения, и благодаря интеграции данной площадки с EnvyCRM менеджеры могут вести такие коммуникации прямо в CRM.

Как компания «Строй Рынок» улучшила показатели обработки заявок с Авито

Сам выход на Авито — достаточно правильное и прибыльное для нас решение. А сервис Envybox с интеграциями дают максимальное удобство и экономят время коммуникации с нашими пользователями с Авито.

Использование EnvyCRM в связке с Авито ускорило и упростило процесс обработки всех заявок и коммуникаций с потенциальными клиентами. За счет чего мы можем оперативно оказывать услуги, быстрее доносить до пользователей свои предложения и больше получать продаж.

b_65311c565f5ba.jpg

С автоматизацией стало эффективнее вести клиентов по воронке — эта возможность обеспечивает нам рост продаж в 1,5%. А рост скорости обработки заявок привел к общему росту продаж в 2–2,5 раза — теперь мы генерируем около 20–30 заявок в день.

Контакт с покупателями с Авито теперь ведется поэтапно без просрочек и упущения продаж. И даже если пользователь пока не решил стать нашим клиентом — его данные остаются в EnvyCRM, что дает возможность на закрытие сделки позднее.

Наши клиенты больше не теряются, а заявки эффективно обрабатываются!

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine