Как не надо продавать одежду. Или сколько стоит недоработка скрипта продаж
ЗаказчикМагазин женского нижнего белья Balticbrand Home.ЗадачаОрганизовать поток лидов с помощью таргетированной рекламы.
Текущая ситуация клиента:
Готова фотосессия, идет ведение аккаунта, подключен таплинк, организован прием заявок через директ и ватсап. Оформленный каталог, система лояльности вплоть до оптовых цен.
Этапы работ:
1. Брифирование и первичная настройка рекламной кампании. Была выбрана стратегия приведения в директ.
За первую неделю мы получили довольно дорогие лиды, но и продажи пошли.
2. Мы провели оптимизацию, увеличили охват, снизили цену клика и лида. Но продажи пропали.
3. Мы провели еще одну оптимизацию. Задействовали аудиторию ретаргетинга, заменили креативы и посадочную страницу — изменили директ на тап-линк.
СТАЛО:
Провели опрос в фокус-группе
Задавали вопрос: Что Вас остановило бы в покупке у этого аккаунта.
Цена или модель не играли роли. В преимущество выделили материалы, наличие каталога. Цену в преимущество. Остановила необходимость доставки, на местном рынке есть то же самое.
К моменту проведения фокус-группы прошла половина месяца. Стоимость входящей заявки упала с 200 руб. до 30–50 руб., количество лидов в день выросло до 5–10 в день.
Провели аудит аккаунта
Выяснили, что в шапке insta страницы была вставлена ссылка на baltic_brand — основной.
Человек перешедший по рекламе на нашу группу уходил в другие виды одежды.
Там были бельё, платья и спорт.
Например, перешел по рекламе белья, ушел «в платья», потом «в костюмы» . Как следствие — купил костюм.
Пять пабликов insta сгенерировали аудиторию в 250–350 подписчиков каждый. Если использовать паблик костяк и генерировать там фан-комьюнити то в сумме на один паблик (1500) — за это же время.
Ведение одновременно такого количества групп рассеивает внимание без использования продажника либо скрипта.
Выводы:
Полученные лиды — это еще не продажи. Для продаж необходимо работать над системами обработки входящих заявок.
Перевод на посадочную страницу, отличную от директа имеет смысл на самом старте рекламной кампании, когда в аккаунте еще мало подписчиков и небольшая активность.
Получать лиды за вменяемую цену даже на узкий сегмент одежды можно за 1й месяц, если заранее уже проведена работа с фотосессией, моделями, аккаунтом.
Мы для себя решили, что не работаем меньше 2-х месяцев и в случае слива заявок даем своего менеджера продаж с оплатой за результат.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine