Как не надо продавать одежду. Или сколько стоит недоработка скрипта продаж

ЗаказчикМагазин женского нижнего белья Balticbrand Home.ЗадачаОрганизовать поток лидов с помощью таргетированной рекламы.

4adab44e3d50a73346bb34c4bef03927.png

Текущая ситуация клиента:

Готова фотосессия, идет ведение аккаунта, подключен таплинк, организован прием заявок через директ и ватсап. Оформленный каталог, система лояльности вплоть до оптовых цен.

Этапы работ:

1. Брифирование и первичная настройка рекламной кампании. Была выбрана стратегия приведения в директ.

За первую неделю мы получили довольно дорогие лиды, но и продажи пошли.

2. Мы провели оптимизацию, увеличили охват, снизили цену клика и лида. Но продажи пропали.

3. Мы провели еще одну оптимизацию. Задействовали аудиторию ретаргетинга, заменили креативы и посадочную страницу — изменили директ на тап-линк.

280606067f2224a93b11bde1dc6551e5.png 7878df3cd049f12afe27f3c88b3f041e.png

СТАЛО:  d7628be40e542280dfc63c6e185a09c2.png 5cbc7c90c7616478b1a11855f27dce60.png

Провели опрос в фокус-группе

Задавали вопрос: Что Вас остановило бы в покупке у этого аккаунта. 

Цена или модель не играли роли. В преимущество выделили материалы, наличие каталога. Цену в преимущество. Остановила необходимость доставки, на местном рынке есть то же самое.

К моменту проведения фокус-группы прошла половина месяца. Стоимость входящей заявки упала с 200 руб. до 30–50 руб., количество лидов в день выросло до 5–10 в день.

 f5b693881ea53dab6e496e8eb6306a74.png

7b7ca4e9c3a17e899df368892fda7d09.png

Провели аудит аккаунта

Выяснили, что в шапке insta страницы была вставлена ссылка на baltic_brand — основной. 

Человек перешедший по рекламе на нашу группу уходил в другие виды одежды.

Там были бельё, платья и спорт.

Например, перешел по рекламе белья, ушел «в платья», потом «в костюмы» . Как следствие — купил костюм.

Пять пабликов insta сгенерировали аудиторию в 250–350 подписчиков каждый. Если использовать паблик костяк и генерировать там фан-комьюнити то в сумме на один паблик (1500) — за это же время. 

Ведение одновременно такого количества групп рассеивает внимание без использования продажника либо скрипта. 

ee103fad2f18625ee20cc1a9f71d1c1b.png

6faf8203547e1cd241ce39938a51dc9d.png 

d523652b6a44ae450575a984ede77775.png

Выводы:

Полученные лиды — это еще не продажи. Для продаж необходимо работать над системами обработки входящих заявок.

Перевод на посадочную страницу, отличную от директа имеет смысл на самом старте рекламной кампании, когда в аккаунте еще мало подписчиков и небольшая активность.

Получать лиды за вменяемую цену даже на узкий сегмент одежды можно за 1й месяц, если заранее уже проведена работа с фотосессией, моделями, аккаунтом.

Мы для себя решили, что не работаем меньше 2-х месяцев и в случае слива заявок даем своего менеджера продаж с оплатой за результат. 

fc9cecb983d8fa80c69981cf137a4d7d.png

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine