Как мы разработали сайт с онлайн-записью для сети “KDL клиники”
ЗаказчикСеть медицинских клиник в Ростовской области и ТатарстанеЗадачаСтояла задача сделать сайт с возможностью онлайн записи к специалисту и сделать сайт удобным на мобильных платформах
В нашу цифровую эпоху от любого медицинского центра ожидается активное присутствие в Интернете. Потенциальные клиенты ищут решение своих проблем со здоровьем в сети. Создание сайта помогает повысить авторитет организации и обеспечивает оптимизацию работы учреждения, ведь запись и консультирование пациентов, благодаря онлайн-сервису, происходит круглосуточно.
Про клиента
Сегодня мы расскажем, как создавался сайт для медицинской компании «KDL клиника» — сети из 8 филиалов в двух регионах России, осуществляющей более 2000 видов лабораторных исследований. У клиента уже был сайт, но его характеристики не соответствовали современным трендам.
Визуальные составляющие web-страницы устарели. Но самый главный недостаток — отсутствие возможности записаться онлайн, что в разы уменьшало количество потенциальных клиентов, ведь по статистике, около 70% людей предпочитают не звонить, а записываться онлайн.
Общение с заказчиком
Первым делом мы провели брифинг с клиентом, в ходе которого выявили все его потребности и узнали предпочтения в цветовой гамме. Компания обратилась к нам, чтобы: Уменьшить нагрузку на администраторов — сократить количество звонков. Создать алгоритм удобной записи на приём через сайт — увеличить количество заявок через онлайн-форму. Разместить подробную и структурированную информацию о своих услугах в сети.
Анализ и прототипирование
Наши сотрудники проанализировали web-страницы конкурентов, их позиционирование в сети, изучили отзывы о недостатках других медицинских сайтов:
- Отсутствует электронная запись на определённое время к конкретному специалисту.
- Нет возможности посмотреть результаты анализов на сайте.
Мы создали портрет целевой аудитории. Потенциальные клиенты клиники — люди в возрасте от 18 до 45 лет, которые используют современные технологии на 100%. Для них важно:
- Наличие онлайн-записи к специалисту.
- Просмотр результатов анализа в личном кабинете.
- Простая и удобная мобильная версия web-страницы.
Мы разработали архитектуру нового сайта, описали все процессы в техническом задании и приступили к его выполнению.
Работа над проектом
В Интернет компании Юг мы работаем по гибкой методологии управления проектами SCRUM. Создание продукта разделяется на несколько частей. На их выполнение команде выделяется определенный отрезок времени — спринт (как правило, это 1–2 недели). Когда спринт завершается, производится демонстрация завершённого куска работы. Таким образом, SCRUM позволяет делать в два раза больше за вдвое меньшее время. Все работы мы разделили на этапы:
- Дизайн.
- Front-end.
- Back-end.
Технологии
Перед началом работы с нами у компании уже был сайт с большим объёмом контента. Поэтому нам важно было не только сохранить, но и перенести всю необходимую информацию на новый веб-ресурс, максимально автоматизировав этот процесс. Мы выбрали платформу 1С-Битрикс по нескольким причинам:
- Удобство в работе с крупными проектами.
- Стабильность и отказоустойчивость.
- Высокий уровень защиты данных.
Интеграции
Нам нужно было не только визуально обновить сайт, но и интегрироваться с сервисом МИС Selenda (Медицинская информационная система) для решения комплекса лечебных и управленческих задач, стоящих перед современной клиникой. На новом сайте она используется для:
- Получения списка услуг с ценами.
- Получения расписания врачей.
- Осуществления онлайн-записи к специалисту.
- Проверки готовности анализов.
В итоге у нас получился современный и удобный в использовании сайт с двусторонним автоматическим обменом данных.
Теперь администраторам KDL клиники удобно сортировать и фиксировать заявки благодаря интеграции данных с сайта в CRM-систему клиники. А также при изменении цен или добавлении новой услуги в CRM актуальная информация сразу появляется на сайте.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine