Как мы разработали сайт с онлайн-записью для сети “KDL клиники”

ЗаказчикСеть медицинских клиник в Ростовской области и ТатарстанеЗадачаСтояла задача сделать сайт с возможностью онлайн записи к специалисту и сделать сайт удобным на мобильных платформах

В нашу цифровую эпоху от любого медицинского центра ожидается активное присутствие в Интернете. Потенциальные клиенты ищут решение своих проблем со здоровьем в сети. Создание сайта помогает повысить авторитет организации и обеспечивает оптимизацию работы учреждения, ведь запись и консультирование пациентов, благодаря онлайн-сервису, происходит круглосуточно. 

Про клиента

Сегодня мы расскажем, как создавался сайт для медицинской компании «KDL клиника» — сети из 8 филиалов в двух регионах России, осуществляющей более 2000 видов лабораторных исследований. У клиента уже был сайт, но его характеристики не соответствовали современным трендам.

Визуальные составляющие web-страницы устарели. Но самый главный недостаток — отсутствие возможности записаться онлайн, что в разы уменьшало количество потенциальных клиентов, ведь по статистике, около 70% людей предпочитают не звонить, а записываться онлайн. 

Общение с заказчиком 

Первым делом мы провели брифинг с клиентом, в ходе которого выявили все его потребности и узнали предпочтения в цветовой гамме. Компания обратилась к нам, чтобы: Уменьшить нагрузку на администраторов — сократить количество звонков. Создать алгоритм удобной записи на приём через сайт — увеличить количество заявок через онлайн-форму. Разместить подробную и структурированную информацию о своих услугах в сети. 

Анализ и прототипирование 

Наши сотрудники проанализировали web-страницы конкурентов, их позиционирование в сети, изучили отзывы о недостатках других медицинских сайтов:

  • Отсутствует электронная запись на определённое время к конкретному специалисту. 
  • Нет возможности посмотреть результаты анализов на сайте.

Мы создали портрет целевой аудитории. Потенциальные клиенты клиники — люди в возрасте от 18 до 45 лет, которые используют современные технологии на 100%. Для них важно:

  •  Наличие онлайн-записи к специалисту.
  •  Просмотр результатов анализа в личном кабинете.
  •  Простая и удобная мобильная версия web-страницы.

Мы разработали архитектуру нового сайта, описали все процессы в техническом задании и приступили к его выполнению.

77c8ae29e2199c86b05627713f4bba54.png

Работа над проектом 

В Интернет компании Юг мы работаем по гибкой методологии управления проектами SCRUM. Создание продукта разделяется на несколько частей. На их выполнение команде выделяется определенный отрезок времени — спринт (как правило, это 1–2 недели). Когда спринт завершается, производится демонстрация завершённого куска работы. Таким образом, SCRUM позволяет делать в два раза больше за вдвое меньшее время. Все работы мы разделили на этапы:  

  • Дизайн.
  • Front-end.
  • Back-end.

218423925eb2d874bcbbb01433b4f18c.png

Технологии

Перед началом работы с нами у компании уже был сайт с большим объёмом контента. Поэтому нам важно было не только сохранить, но и перенести всю необходимую информацию на новый веб-ресурс, максимально автоматизировав этот процесс. Мы выбрали платформу 1С-Битрикс по нескольким причинам:

  • Удобство в работе с крупными проектами.
  • Стабильность и отказоустойчивость.
  • Высокий уровень защиты данных. 

Интеграции

Нам нужно было не только визуально обновить сайт, но и интегрироваться с сервисом МИС Selenda (Медицинская информационная система) для решения комплекса лечебных и управленческих задач, стоящих перед современной клиникой. На новом сайте она используется для:

  • Получения списка услуг с ценами.

0be38d2be841db31d5b4945d8d77559d.png

  •  Получения расписания врачей. 

d905bdf3da8d21f432d4df6d86c4d699.png 

  • Осуществления онлайн-записи к специалисту.

32320cb4c4fae4937eb19bb7fb2119ab.png

  •  Проверки готовности анализов.

92a5dcb1597114daa3471adbdbaf61e2.png

В итоге у нас получился современный и удобный в использовании сайт с двусторонним автоматическим обменом данных.

Теперь администраторам KDL клиники удобно сортировать и фиксировать заявки благодаря интеграции данных с сайта в CRM-систему клиники. А также при изменении цен или добавлении новой услуги в CRM актуальная информация сразу появляется на сайте. 

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine