Как мы обеспечили загруженность барбершопа на 84% на старте

ЗаказчикФранчайзи одной из крупнейших сетей барбершопов Oldboy — филиал в Москве у метро «Крылатское«ЗадачаПовысить узнаваемость барбершопа, увеличить количество новых клиентов, сохранить долю повторных клиентов на оптимальном уровне.

Предыстория

  • Отсутствие узнаваемости в месте локации

В 2019 году клиент открыл по франшизе барбершоп в Москве у станции метро «Крылатское». На старте посещаемость была довольно низкой из-за отсутствия узнаваемости и высокой конкуренции. Другие игроки находились в этой локации уже давно, были узнаваемы и популярны среди местных жителей. В связи с этим остро встал вопрос о продвижении. Необходимо было уведомить целевую аудиторию об открытии Oldboy на Крылатской, повысить узнаваемость бренда в данной локации, сформировать спрос на услуги компании и конвертировать их в онлайн-записи.

  • Оффлайн методы не давали результата

Сначала коллеги из Oldboy продвигались в оффлайн. Проводили раздачу листовок в месте локации, делали рассылку листовок по почтовым ящикам в близлежащих домах, но особых результатов это не дало. Клиент понял — необходимо выходить в онлайн. Чтобы точечно воздействовать на нужную аудиторию, эффективно расходовать средства и получать более прозрачную аналитику. По рекомендации он обратился со своей проблемой к нам. Необходимо было дать быстрый результат при минимальных затратах.

Мы предложили запустить контекстную рекламу в Яндекс Директ и Google реклама

Мы уже были знакомы с особенностями продвижения локального бизнеса и знали как быстро сделать результат клиенту. Изучили их целевую аудиторию, конкуренцию в месте локации барбершопа, учли вводные данные по бюджету на месяц и предложили сделать запуск рекламной кампании в

  • Google Реклама.

Выделили несколько сегментов ЦА, разработали тактику продвижения,   медиаплан и после согласования с клиентом приступили к реализации.

Но на старте возникли сложности:(Не было доступа к сайту для настройки коллтрекинга

На старте подготовительных работах, мы столкнулись с тем, что на сайте франчайзера не было доступа для настройки коллтрекинга. Мы посоветовались с клиентом и за 1,5 дня разработали отдельный лендинг.

6d263b11a71550cddca2a23c8ec0ec40.png

Далее мы обеспечили прозрачность оценки эффективности рекламных вложений

Подключили коллтрекинг, настроили интеграцию Yclients — сервис онлайн записей клиента с Яндекс Метрикой и Google Аналитикой для прозрачной оценки эффективности продвижения.

Параллельно приступили к настройке рекламных кампаний. 

1. Выделили несколько групп целевой аудитории:   

  • Мужчины 18–45 лет со средним достатком и выше, проживающие или работающие в радиусе не более 5 км.
  • Юноши 14–18 лет, которые ходят в школу рядом с барбершопом. 
  • Женщины, имеющие мужа и сына и живущие поблизости. 

Для мужчин рекламировали услугу «стрижка бороды» и «мужская стрижка», для юношей «мужская стрижка», для женщин спец.предложение «папа + сын». 

2. Подобрали инструменты и разработали структуру рекламной кампании, которая соответствует целям продвижения локального бизнеса 

3. Работали над узнаваемостью и формированием спроса

Запускали медийную рекламу. Показывали баннеры в рекламных сетях РСЯ (Яндекса), КМС (Google):

  • По женщинам, которые проживают в радиусе 5 км, имеют мужа и сына (акция папа + сын). Комбинация: Google + Яндекс, поиск + сети. 

    4. Работали над конвертацией спроса в заявки

  • Без радиуса. По всей Москве локальная РК: бренд/тематический запрос + локация. Яндекс + Google — реклама на поиске.

  • Делали выгрузку из существующей базы и запускали рекламу на похожих — look-a-like по радиусу места локации +5 км. Лиды выходили чуть дороже, но зато с более высокой конверсией в заявку — 12%.

  • Ретаргетинг на тех кто посетил сайт, но не оставил заявку. 

    5. Применяли инструменты для повторных продаж 

Ретаргетинг через 2 недели по тем, кто записывался на стрижку.

Особенности продвижения локального бизнеса 

Особое внимание уделяли процессу настройки рекламной кампании. Определяли жилые дома, офисы крупных организаций и школы вокруг барбершопа. Выделяли отдельные полигоны в Яндекс.Аудиториях, использовали локальный и гиперлокальный таргетинг. 

Результат 

Повысили узнаваемость барбершопа в месте его локации и обеспечили клиенту стабильный поток новых лидов на старте. При минимальных вложениях помогли загрузить точку на 84%.

  • 181? — составила средняя стоимости заявки в Яндекс
  • 154?-  средняя стоимости заявки в Google.

В итоге успешно сотрудничаем уже более 5 лет, продолжаем помогать клиенту выполнять ежемесячный план продаж, достигая поставленных kpi.

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine