Как мы обеспечили загруженность барбершопа на 84% на старте
ЗаказчикФранчайзи одной из крупнейших сетей барбершопов Oldboy — филиал в Москве у метро «Крылатское«ЗадачаПовысить узнаваемость барбершопа, увеличить количество новых клиентов, сохранить долю повторных клиентов на оптимальном уровне.
Предыстория
- Отсутствие узнаваемости в месте локации
В 2019 году клиент открыл по франшизе барбершоп в Москве у станции метро «Крылатское». На старте посещаемость была довольно низкой из-за отсутствия узнаваемости и высокой конкуренции. Другие игроки находились в этой локации уже давно, были узнаваемы и популярны среди местных жителей. В связи с этим остро встал вопрос о продвижении. Необходимо было уведомить целевую аудиторию об открытии Oldboy на Крылатской, повысить узнаваемость бренда в данной локации, сформировать спрос на услуги компании и конвертировать их в онлайн-записи.
- Оффлайн методы не давали результата
Сначала коллеги из Oldboy продвигались в оффлайн. Проводили раздачу листовок в месте локации, делали рассылку листовок по почтовым ящикам в близлежащих домах, но особых результатов это не дало. Клиент понял — необходимо выходить в онлайн. Чтобы точечно воздействовать на нужную аудиторию, эффективно расходовать средства и получать более прозрачную аналитику. По рекомендации он обратился со своей проблемой к нам. Необходимо было дать быстрый результат при минимальных затратах.
Мы предложили запустить контекстную рекламу в Яндекс Директ и Google реклама
Мы уже были знакомы с особенностями продвижения локального бизнеса и знали как быстро сделать результат клиенту. Изучили их целевую аудиторию, конкуренцию в месте локации барбершопа, учли вводные данные по бюджету на месяц и предложили сделать запуск рекламной кампании в
Google Реклама.
Выделили несколько сегментов ЦА, разработали тактику продвижения, медиаплан и после согласования с клиентом приступили к реализации.
Но на старте возникли сложности:(Не было доступа к сайту для настройки коллтрекинга
На старте подготовительных работах, мы столкнулись с тем, что на сайте франчайзера не было доступа для настройки коллтрекинга. Мы посоветовались с клиентом и за 1,5 дня разработали отдельный лендинг.
Далее мы обеспечили прозрачность оценки эффективности рекламных вложений
Подключили коллтрекинг, настроили интеграцию Yclients — сервис онлайн записей клиента с Яндекс Метрикой и Google Аналитикой для прозрачной оценки эффективности продвижения.
Параллельно приступили к настройке рекламных кампаний.
1. Выделили несколько групп целевой аудитории:
- Мужчины 18–45 лет со средним достатком и выше, проживающие или работающие в радиусе не более 5 км.
- Юноши 14–18 лет, которые ходят в школу рядом с барбершопом.
- Женщины, имеющие мужа и сына и живущие поблизости.
Для мужчин рекламировали услугу «стрижка бороды» и «мужская стрижка», для юношей «мужская стрижка», для женщин спец.предложение «папа + сын».
2. Подобрали инструменты и разработали структуру рекламной кампании, которая соответствует целям продвижения локального бизнеса
3. Работали над узнаваемостью и формированием спроса
Запускали медийную рекламу. Показывали баннеры в рекламных сетях РСЯ (Яндекса), КМС (Google):
По женщинам, которые проживают в радиусе 5 км, имеют мужа и сына (акция папа + сын). Комбинация: Google + Яндекс, поиск + сети.
4. Работали над конвертацией спроса в заявки
Без радиуса. По всей Москве локальная РК: бренд/тематический запрос + локация. Яндекс + Google — реклама на поиске.
Делали выгрузку из существующей базы и запускали рекламу на похожих — look-a-like по радиусу места локации +5 км. Лиды выходили чуть дороже, но зато с более высокой конверсией в заявку — 12%.
Ретаргетинг на тех кто посетил сайт, но не оставил заявку.
5. Применяли инструменты для повторных продаж
Ретаргетинг через 2 недели по тем, кто записывался на стрижку.
Особенности продвижения локального бизнеса
Особое внимание уделяли процессу настройки рекламной кампании. Определяли жилые дома, офисы крупных организаций и школы вокруг барбершопа. Выделяли отдельные полигоны в Яндекс.Аудиториях, использовали локальный и гиперлокальный таргетинг.
Результат
Повысили узнаваемость барбершопа в месте его локации и обеспечили клиенту стабильный поток новых лидов на старте. При минимальных вложениях помогли загрузить точку на 84%.
- 181? — составила средняя стоимости заявки в Яндекс
- 154?- средняя стоимости заявки в Google.
В итоге успешно сотрудничаем уже более 5 лет, продолжаем помогать клиенту выполнять ежемесячный план продаж, достигая поставленных kpi.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine