Как эффективно продвигаться в TikTok при помощи нативной рекламы
По данным Mediascope, в России активно пользуются TikTok 36,6 млн человек. Из них — 57% женщин, 58% пользователей в возрасте от 25 до 54 лет и 66% имеют средний доход и выше. Всё это позволяет считать эту соцсеть хорошей рекламной площадкой.
Расскажем, какие рекламные форматы лучше всего интегрируются в ленту TikTok.
анна иванова
Специалист по таргетированной рекламе в digital-агентстве Manyletters
Аудитория TikTok предпочитает развлекательные видео
Формулы и законы продвижения других соцсетей не всегда работают в TikTok — на этой площадке другое пользовательское поведение и восприятие. Использование соцсетей для общения и обмена личными данными отходит на второй план — приоритетной становится развлекательная функция. Эту тенденцию часто называют пассивным просмотром.
TikTok стал быстро наращивать аудиторию, потому что площадка отлично подходит для пассивного просмотра: бесконечное число роликов, необязательно генерировать контент, не нужно искать авторов и интересные блоги, так как площадка всё сделает сама, опираясь на интересы и реакцию на контент пользователей.
Если говорить про популярные категории контента, то они расположились в таком порядке:
- развлечения — 535 млрд просмотров хештегов,
- танцевальные видео — 181 млрд,
- пранки — 79 млрд,
- фитнес/спорт — 57 млрд,
- поделки/реставрация — 39 млрд,
- красота/уход — 33 млрд,
- мода — 27 млрд,
- рецепты/приготовление блюд — 18 млрд,
- лайфхаки — 13 млрд,
- домашние питомцы — 10 млрд.
TikTok отличается большим количеством авторских видео. Пользователям TikTok важны история, эмоция, юмор. При этом звук и качество съёмки могут быть среднего качества, что не мешает такому контенту вируситься на площадке.
Одна из главных проблем продвижения брендов в TikTok — ярко выраженный рекламный характер постов, наивная простота и некачественный подход. Всё это можно встретить в рекламе как крупных, так и небольших региональных брендов.
Несмотря на возможность размещать авторский видеоконтент разного качества, недостаточно запустить фотогалерею с анимационными переходами. Такие видео резко выбиваются из ленты и моментально пролистываются аудиторией.
Брендам нужно уйти от идеальной рекламной картинки и стремиться создавать контент, похожий на авторский.
6 форматов контента, которые помогут нативно интегрировать рекламные объявления в ленту TikTok
Развлекательное видео
60% респондентов опроса GlobalWebIndex сказали, что в основном используют TikTok для просмотра смешных, развлекательных роликов, — и такой контент составляет большинство на площадке.
Лёгкие, весёлые брендовые видео с простым и понятным посылом помогут увеличить вовлечённость пользователей.
@Сеть фитнес-клубов Bright Fit
Ты из Екатеринбурга? Попробуй фитнес за 99 рублей в сети фитнес-клубов Bright Fit!
♬ Promoted Music
В рекламе фитнес-центра мужчина смешно и вполне естественно дурачится на камеру
@cutepimp
Пишите как записан ваш парень в комментарияхПолный текст статьи читайте на Нетология