Как дождь влияет на наши покупки

Непогода заметно влияет не только на настроение, но и наши повседневные траты.  Яндекс.Касса и Яндекс.Маркет заметили, что в дождливом июне 2017 года жители Москвы и Санкт-Петербурга покупали совсем не то, что обычно. 

Например, спрос на кондиционеры в Москве упал на 74% по сравнению с июнем прошлого года, в Петербурге — на 58%. А спрос на обогреватели в обоих городах вырос в среднем на 30%. Спрос на велосипеды и ролики упал на 20%, на столько же вырос интерес к игровым приставкам. 

В то же время москвичи в 7 раз, а жители Петербурга в 18 раз чаще заказывали доставку пиццы и прочей быстрой еды. В кафе и ресторанах количество заказов с доставкой на дом выросло в 25 раз. Та же картина и с едой для домашних питомцев: количество онлайн-заказов корма для кошек и собак выросло в 5 раз.

В разделе одежды покупатели из Москвы и Петербурга рассматривали свитера и резиновые сапоги, а вот купальники и солнечные очки продавались из рук вон плохо. 

Большая часть лета ещё впереди. Но даже если погода подведёт — интернет выручит :) 

Полный текст статьи читайте на Яндекс