Как добиться рекорда конверсии с помощью гиперсегментации
Бывает так, что в рекламной кампании оптимизировано уже всё, что можно и «потолок» конверсии уже достигнут…но собственник бизнеса хочет бОльшего и гонит маркетологов вперед — «давайте, родные, не подведите!»
Что делать в такой ситуации? Вот как поступили Аллан Андроник и его команда.
На связи руководитель агентства STATURA Аллан Андроник. Хочу поделиться с вами, как мы достигли рекорда конверсии из кликов в заказ за все время существования агентства.
Исходные данные
Заказчик — компания по производству и продаже печатей и штампов.
Сайт 8stamp.ru
География — Москва и Московская область
Клиент обратился к нам с стандартной проблемой: пробовал настраивать рекламу как с агентствами, так и с фрилансерами, но не получал желаемых результатов. При этом он не отчаивался и продолжал искать того подрядчика, который сможет достичь желаемых бизнес-показателей.
Компания предоставляет качественный сервис (отвечает на звонок в течение 5 секунд, вежливые операторы, делают доставку и печати по фото) + у них одни из самых выгодных цен на рынке + удобный лендинг с понятной пошаговой формой заказа. Нам важно продвигать действительно качественные бизнесы.
Что сделали
1) Анализ существующих рекламных кампаний.
По итогу анализа выяснилось, что кампании были с недостатками. Не использовались все расширения объявлений, мало минус-слов, нашли нецелевые ключевики.
2) Настройка Яндекс.Директ и Google Adwords.
Решили, что легче настроить кампании с нуля, но качественно:
- собрали и утвердили ключевые слова (429 шт.)
- для поиска на каждое слово сделали 3 объявления на А/Б тест
- настроили РСЯ и КМС с 5 объявлениями на А/Б тест
- определились со стратегией показов и запустили кампании.
3) Запуск и первичная оптимизация.
При первом запуске на поиске в Adwords удалось сразу попасть в нужные рамки по стоимости заказа.
Яндекс поиск, РСЯ и КМС были для нас слишком дорогие.
Затем решили отключить КМС и РСЯ по причине низкой конверсии (выяснили, что потребитель при возникновении потребности принимает решение быстро, поэтому догонять людей уже совершивших заказ не было смысла).
4) Дальнейшее ведение и оптимизация.
Спустя несколько месяцев «потом и кровью» мы добились следующих показателей:
- Конверсия в заказ 9.68%
- Стоимость заказа 420 руб.
- Среднее количество заказов в сутки: 5–8.
Если подробно, то:
- добавляли новые минус-слова каждую неделю;
- убрали статус «мало показов»;
- оптимизировали кампании по полу и возрасту;
- отключили слишком дорогие фразы и объявления с низкой конверсией;
- провели оптимизацию по устройствам и времени работы кампаний.
Как оказалось, самое простое объявление давало больше всего конверсий:
5) Что делать, если лимон уже выжат, а сока еще требуют? Настроить Yagla!
У нас было много сомнений насчет того, поднимет ли Yagla нам конверсию или нет, так как она уже была у потолка.
Заголовок на сайте протестировали до оптимального варианта и менять что-либо было трудно.
Первый экран посадочной страницы выглядит так:
Мы решили сделать подмену контента по самой простой схеме.
Разделили все ключи на 3 большие группы:
- печати;
- штампы;
- факсимиле.
Все группы в свою очередь разделили на подгруппы:
- для ООО;
- для ИП;
- карманные;
- рекламные;
- по виду деятельности (врачебные, для производства и т.д);
- по форме и размеру (круглые, большие, маленькие).
На каждую группу сделали заголовок с употреблением именно того товара, который они искали. Даже, если учитывать, что штамп и печать — это одно и то же, пользователю понятнее, когда сайт «говорит на его языке».
Вот скриншот из Редактора Yagla, где показаны подмены под две группы запросов:
А вот как это выглядит на посадочной странице.
Оффер под запросы «Заказать штамп по образцу», «Заказать штамп по образцу в Москве»:
Оффер под запросы «Изготовление печати врача», «Изготовление врачебной печати», «Врачебная печать заказать», «Врачебная печать сделать»:
Результаты
Показываю статистику по заказам на стандартной пятидневке до внедрения и после.
У клиента все заказы принимаются СТРОГО через форму на сайте (даже если звонят, то менеджер инструктирует по заполнению формы), поэтому если произошел заказ на сайте — значит, это фактический заказ. Мы даже отказались от коллтрекинга после того, как узнали это от клиента.
Было
Стало
- Конверсия в заказ: 14,6%
- Стоимость заказа: 280 руб.
- Среднее количество заказов в сутки: 10–15.
- Самый крупный заказ по рекламе: 300 печатей.
В общей сложности мы привлекли 2 853 заказа.
По нашей рекламе приходили в том числе и крупные заказчики: «Бронницы», «Группа ПИК», банк «Точка», DHL.
По словам клиента, компания завоевала львиную долю рынка в Москве.
P.S. В контекстной рекламе, как и в искусстве, нет предела совершенству. Когда кажется, что расти по конверсиям уже некуда, резерв еще есть. Решение вы только что видели.
Автор кейса — Аллан Андроник, руководитель агентства «Statura».
«Настроим для вас рекламу с рекордной конверсией».
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine