Как я правлю объявления в Facebook
Критика и реинкарнация объявлений в Facebook на примере сайта для дизайнеров украшений
Дата публикации: 03.10.2016
Делюсь с вами внутренней кухней — как мы делаем рекламу в Facebook. Думаю, вам будет интересно посмотреть на живом примере — как мы пишем объявления и подбираем тексты. И главное, почему так, а не иначе. Материал написан не специально — это просто текст и картинки из рабочего докса.
Со мной трудно работать, я не терплю ошибок, лени и глупости. И вообще на первых этапах постоянно вношу правки. Практика показывает, что выжившие потом добиваются отличных результатов.
Процесс правок простой — я открываю готовые кампании и перед запуском, после того как они проходят двойную фильтрацию через таргетолога и менеджера проекта, довожу их до совершенства. Это задротство, но только так я могу быть уверенна, что наша работа сделана 100% хорошо. Хотя всю адекватность подхода покажут, конечно, цифры.
А пока добро пожаловать на кухню.
Объявления для клиента — конструктора сайтов.
Для этого клиента мы запускаем 22 разных кампании на разные аудитории. В каждой кампании может быть 1–3 группы объявлений и в каждой группе в среднем по 5 объявлений. В этом материале показываю правки по кампании для таргетинга ювелиры/дизайнеры украшений.
Что не так?
Объявление в его первозданном виде |
Смотрите на инсайт. Ювелиру важно продать украшения или стать знаменитым, чтобы его позвали сотрудничать. В этом объявлении хороший текст, но давление на другой инсайт — сделай сайт, и слова про мастерство читаются как про мастерство создания сайтов.
Попробуйте посмотреть на текст отстраненно и уловить смысл.
Стоит заменить начало текста и заголовок.
Сам текст очень длинный и путанный. В соцсетях лучше коротко и чтобы человек не думал, о чем речь.
Часть:
Безграничный хостинг, более стильных 50 шаблонов, удобный интерфейс, мобильная версия, служба поддержки, смена дизайна в 1 клик — по цене 2 чашек латте в месяц.
Хорошая, но слово «более» лишнее. Лучше простая прозрачная конкретика — 50 шаблонов. Это честнее.
Картинка меня смущает. Я бы попробовала эту картинку и второе объявление с такой же, но с наложенным текстом. Заодно посмотрим на конверсию.
Итак, по тексту. Давим на боли.
Получаем вот такой вариант
Новая версия |
Но мне не нравится картинка. Стоит попробовать это объявление чуть в другом варианте. Поэтому я его копирую и делаю еще одно на его основе.
Это новое объявление, которое получилось из предыдущих. Второе мы тоже оставляем.
И еще одна его реинкарнация |
Еще на эту картинку стоит наложить дополнительный текст. Короткий.
Посмотрим потом на конверсии. Все надо тестировать. Переходим к следующему.
Что не так?
Второе объявление в его первозданном виде |
Нужно избегать или и давать людям простые сигналы. Также тут не упомянуто про продажи. Основной инсайт человека — получать деньги за свою работу. И желательно ничего для этого не делать. Потом — остальные.
Также чат онлайн вынесен вперед. Но это не так важно. Важно — что можно создать красивую витрину и принимать платежи.
Сравнение с золотом плохое. Золото ассоциируется с дорогим, даже еслиговорить это ювелиру. Протестировать можно и мы это сделаем. Но здесь лучше взять любую простую понятную схему, чтобы была прямая ассоциация с доступным и дешевым и так представить цену.
Месяц — по цене чизбургера и кофе.
В тексте два раза — клиентам. Текст слишком крошечный, чтобы в нем были повторения.
Современные сайты — странно. Ясно, что это не сайты 2003 года. Лучше заменить на Готовые/стильные.
Я исправила.
Реинкарнация
Вот, что получили |
Надо на картинки положить надписи. Короткие и понятные. Для тех, кто не читает текст.
Смотрим дальше.
Что не так?
Третье объявление в его первозданном виде |
Текст не очевидный. Я бы не стала употреблять выражение «остальное сделает наш сервис», потому что то не настолько известный сервис. Если бы мы делали рекламу для bmw, то можно было бы так говорить.
Заголовок «Актуальные» тоже сомнительный. Лучше заменить на Специальные. Или Готовые.
Золото давайте оставим в качестве эксперимента.
В остальном текст вполне. Начало будем менять.
Текст внизу частично дублирует текст вверху. Плюс стоит избегать общих выражений, типа «продуманные до мелочей» или «Удобная платформа/простая система». Гораздо важнее дать конкретику. Замени, например, на то что сайт можно создать без помощи программиста, за пару часов и в тот же день начать его использовать.
Добавь про неограниченное пространство для ваших фото и видео. Закрытые галереи для показа эскизов специальным клиентам. Дорогой дизайн и неограниченный объем за 408 рублей в месяц.
Новая версия
Вот, что получили |
Картинки надо тестировать. Пока у меня она вызывает сомнения.
Что не так?
Четвертое объявление в его первозданном виде |
Картинка — сразу нет. Во всей кампании нет ни одной картинки с людьми, нужно обязательно включать такие картинки.
Плюс стоит пробовать разные заходы — от первого лица, с давлением на человеческое и т.п. Суть разных объявлений в первичном тестовом запуске — нащупать нужный тон, и потом дожимать его дальше.
Выражение «то что нужно вашему бизнесу сейчас» вызывает вопрос —, а вы откуда знаете, что нужно моему бизнесу сейчас? Это заигрывание с пользователем. Оно не плохо, но не так эффективно, как факты, которые сами натолкнут человека на мысль — о, это то что нужно.
Еще одна хитрость — не стоит использовать фразы, которые люди не говорят в обычной жизни. Никто из моих друзей не скажет мне фразу «это то что нужно твоему бизнесу сейчас». Ее скажут мне в рекламе по телику. Доверие и человечность работают лучше.
Было в цене 3 грамма золота, теперь 2. Что-то изменилось в мире?
Переписываем.
Полная реинкарнация
Новая версия |
И еще одно.
Что не так?
Пятое объявление в его первозданном виде |
А вот тут все хорошо. Кроме месячного абонемента в фитнес. Люди покупают фитнес как правило на год. И он может стоить 30 000 и 100 000 рублей. Не стоит рисковать с такими ассоциациями. В остальном все ок. Лаконично, Будем тестировать.
Реинкарнация
Обновленная версия |
Заменила коллтуэкшн. Переставила местами и чуть поправила тексты.
Конечно, все надо тестировать и проверять. Так что посмотрим на статистику. И обещаю вам рассказать, какие креативы сработали лучше.
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine