Из офлайна в онлайн: как сеть отелей оцифровала работу с посетителями
Сеть отелей «Яхонты» встретила 15-летний юбилей в составе трех загородных комплексов в Московской области. До 2022 года всеми отелями управляли зарубежные цифровые сервисы. Но потом система изменилась. Компания решила перейти на отечественное ПО. Рассказываем, как ей в этом помогла цифровая платформа для электронного документооборота «Сберкорус».
Переход на российское
Когда сеть отелей «Яхонты» решила перевести систему управления с иностранного ПО на российское, то столкнулись с несколькими задачами. Команда сфокусировалась на том, чтобы перейти с облачного хранения информации на локальные серверы, снизить операционные расходы компании и повысить отказоустойчивость программно-аппаратной части.
Было решено создать экосистему ПО, чтобы вывести отдых постояльцев на новый уровень. Система позволяет клиентам выбрать отель, забронировать номер, а также заказать дополнительные услуги. С ее помощью можно управлять всеми подразделениями комплексов.
Как «Сберкорус» решил задачи отелей
- Цифровая платформа «Сберкорус» позволила сети отелей автоматизировать походы в ресторан. Кассовые аппараты в гостиницах могут определять клиентов и номера, в которых они остановились.
- Благодаря ИТ-разработкам ускорился процесс бронирования и заселения.
- Внедрение CRM-систем помогло сотрудникам отелей вносить информацию о клиенте в базу данных компании и использовать её в дальнейшем.
- Предоставление услуг отеля на всей территории — гости могут записать счета на свой номер.
Для этих целей использовались программные модули »1С», специалисты «Сберкоруса», лицензии Iiko и R-keeper.
С их помощью сотрудники «Сберкоруса» начали работу. Процесс стартовал с описания бизнес-требований и построения архитектуры решения. После согласования была составлена дорожная карта проекта. Далее прошел аудит, после которого ПО стала внедряться на серверах заказчика и интегрироваться со сторонними системами. Завершился процесс внедрения обучением сотрудников.
Что получилось?
- Работая на «Сберкорусе», сеть отелей «Яхонты» получила отказоустойчивые сервисы и сэкономила 800 000 рублей в месяц, которые ранее отдавала иностранному вендору.
- Система обеспечила заказчикам постоянную техподдержку и возможность модернизировать сервисы.
- В дальнейшем компания планирует расширить разработать программу лояльности, а также доработать сайт и мобильное приложение.
■ erid: Kra23ZbvdРекламодатель: ПАО «Сбербанк»ИНН/ОГРН: 7707083893/1027700132195Сайт: http://www.sberbank.ru/ru/
Полный текст статьи читайте на CNews