iRU: итоги 2004 года и планы на 2005 год

17 февраля 2005 года компания «НКА-Групп» , российский производитель ноутбуков под торговой маркой iRU , провела пресс-конференцию, посвященную подведению итогов деятельности в 2004 году, а также объявлению планов на 2005 год. Провел презентацию Дмитрий Абрамов, директор по маркетингу iRU, который привел довольно много интересных данных по рынку, что, позволим себе отметить, стало уже доброй традицией для мероприятий компании. В длинном вступлении нет необходимости, так что мы вас от него избавим :) и поспешим поделиться полученной на пресс-конференции любопытной информацией, благо ее предостаточно. Мероприятие iRU было построено в ключе пошаговой демонстрации выполнения планов на 2004 год, снабженной детальной статистикой по результатам года и, разумеется, освещением ближайших перспектив. Логично, не правда ли? На прошлогодней итоговой пресс-конференции, проводившейся под девизом «Через тернии к звездам» , компания планировала занять в 2004 году 18% российского

Полный текст статьи читайте на iXBT