Февральские дары GSM-операторов

Сумасшедшая декабрьская борьба за новых московских абонентов между МТС и БиЛайном благополучно завершилась, в январе можно было немного расслабиться и не спеша поразмыслить о новых инициативах для prepaid-абонентов. Именно для них, так как массовый prepaid-рынок является самым лакомым куском с точки зрения добывания привлекательной статистики для акционеров. Придумывать что-то действительно новое и оригинальное с каждым годом становится все труднее, но это не страшно: всегда можно повторить хорошо себя зарекомендовавшую акцию-завлекалочку. Забавное совпадение – или не совпадение? Появление рекламных щитов МТС с надписью "Супер Мало Стоит" и цифрой "50" совпало с появлением в БиЛайн тарифа "Супер-50". Подробно о новой акции МТС смотрим здесь . Можно сказать, свершилось событие исторического значения: в два раза подешевели SMS-сообщения и настало великое счастье всем любителям мобильно-письменного общения. Наконец-то абоненты МТС "Супер-Джинс" перестанут

Полный текст статьи читайте на Mobile-review