Инженеры показали инновационную платформу для автомобилей будущего

Инженеры компании REE представили модульное плоское шасси для различных типов электромобилей, в котором все функции рулевого управления, подвески, двигателя, коробки передач и торможения объединены в съемные сменные «угловые блоки» в колесах.

Эти угловые блоки имеют встроенную электронику, которая полностью управляет всеми функциями машины. Небольшие съемные угловые модули, невероятно гибкие по своим конструктивным возможностям, объединяют практически все функциональные особенности шасси и трансмиссии автомобиля.

Таким образом, пользователь может вставить руль и педали, если захочет, но автомобиль может также управляться с помощью автономной системы привода или даже от пульта дистанционного управления. 

Фото: ree.auto

Такую систему можно использовать в любом электрическом четырехколесном автомобиле. Большой плоский аккумуляторный блок шасси может стать основой для безграничного числа вариантов дизайна автомобиля. Шасси подстраивается для любого типа кузова, который можно разместить сверху, будь то автомобиль, фургон, небольшой грузовик, большой грузовик, автобус или внедорожник.

Угловые блоки можно снабдить широким набором опций. Поставщики компонентов для автомобилей KYB, Musashi, NSK, American Axle, Mitsubishi и другие подписались на разработку компонентов специально для этих модулей.

Это гибкая и практичная система, и некоторые крупные автопроизводители покупают ее для широкого спектра автомобилей. Например, Toyota сотрудничает с REE в области производства электромобилей Hino Flatformer. Эта серия машин включает пассажирские и грузовые автомобили, мусоровозы, грузовики и другие. 

На видео выше компания продемонстрировала три прототипа платформ разных размеров и спецификаций. На шасси нет ничего, кроме камер и электроники, необходимых для автономной приводной системы. Эти прототипы предназначены для различных будущих сценариев использования, от пассажирского автомобиля до грузового.

Компания отмечает, что такой подход может стать радикальным переворотом в оптимизации автомобильного дизайна и производственного процесса.

Источник

Полный текст статьи читайте на Компьютерра