Интернет продажи компьютерной техники ставят новые рекорды
Компьютеры, мониторы, клавиатуры и прочая «периферия» является одним из самых продаваемых в сети категорий товаров. На виртуальный торговый сегмент приходится примерно 65–70% всех продаж компьютерной техники в нашей стране. По мнению специалистов, это связано с ассортиментными и ценовыми факторами, которые определяют стремление покупателей приобретать компьютеры и оргтехнику в Интернете.
Такая ситуация сложилась не только в нашей стране. К примеру, число желающих купить компьютер в Минске через Интернет примерно в два раза превышает количество клиентов оффлайн магазинов компьютерной техники. С чем же связано такое положение вещей? Во-первых, Интернет магазины видятся покупателям более предпочтительными с точки зрения их ассортиментного преимущества. Выбор компьютеров и периферийных устройств в крупных специализированных Интернет магазинах в десятки раз превышает ассортимент обычных торговых площадок аналогичной специализации. Этот факт не мог остаться незамеченным покупателями, которым нужен большой ассортимент, чтобы подобрать модель компьютера, идеально решающую конкретные задачи. Большой выбор компьютеров в Интернет магазинах — это ещё и возможность приобрести продукцию с подходящими характеристиками по приемлемой цене. В ассортименте виртуальных площадок есть компьютеры от разных производителей, предложенные в различных ценовых сегментах.
Приоритетность виртуальных магазинов компьютерной техники в глазах россиян, белорусов и граждан других постсоветских в какой-то мере является следствием их демократичной ценовой политики. Посетив любой крупный Интернет магазин компьютеров и сравнив цены на предлагаемые им товары с расценками на аналогичную продукцию, но в оффлайн магазинах, можно легко понять, почему всё больше людей предпочитает покупать компьютеры и периферию именно в Интернете. Разница в ценах в некоторых случаях может достигать 40–50%, а всё потому, что для обеспечения работы виртуальной торговой площадки не нужно нести такие большие расходы, как в случае с оффлайн магазином. Владельцы Интернет магазинов не оплачивают аренду элитных торговых площадей, не вынуждены содержать большой штат персонала, а регулярные прямые поставки продукции непосредственно от иностранных производителей позволяют ограничиться небольшими складскими площадями с парой-тройкой сотрудников. К тому же прямые договора с производителями компьютеров и периферийных устройств обеспечивают минимальную себестоимости закупки, и, соответственно, самую конкурентоспособную цену реализации таких товаров конечному потребителю.
Дата публикации: 10.12.14
Полный текст статьи читайте на PCNEWS