Интернет-магазин Paolo Conte

ЗаказчикPaolo Conte — бренд обуви и аксессуаров. Сегодня группа компаний Paolo Conte насчитывает более 300 партнеров и имеет три представительства в России, Италии и Китае.ЗадачаРазработать новый сайт, который будет отвечать современным стандартам и повысит продажи, при этом необходимо сохранить преемственность фирменного стиля.

Нередко компания производит качественную продукцию и хочет себя позиционировать как бренд товаров с высокой стоимостью, однако образ в цифровом пространстве этому не соответствует. Даже если товар превосходит по уровню товар конкурентов, клиенты могут выбирать другие бренды. Устаревший дизайн и функционал сайта — одна из причин низкой конверсии в онлайн-продажах для сектора одежды. Сайт компании Paolo Conte отстал от современных тенденций, а кроме того, никак не способствовал активному привлечению посетителей через интернет. Нам предстояло создать новую торговую площадку и объединить 62 города.

c1cb3259d03d9dbbc74b0dc0c5386db9.png

Каталог и выбор товаров

Офлайн-магазины компании Paolo Conte представлены по всей стране. Чтобы реализовать маркетинговую политику и отразить корректные цены и остатки товара в каждом городе, мы совместно с командой заказчика разработали и настроили обмен данными между учетной системой »1С: Предприятие и сайтом». Со стороны Paolo Conte был написан модуль для 1С, который обеспечил корректную передачу информации на сайт, с нашей стороны реализован модуль, позволяющий отражать остатки товара по размерам в каждом магазине конкретного города.

Мы предусмотрели различные сценарии поиска товара. Выбираем свойство и сразу видим, какое количество товаров нам предложит сайт. Три группы товаров в каталоге выделены «умными» шильдиками: новинки, хиты и скидки. Например, на красном шильдике указан процент скидки. А чтобы привлечь внимание к новым моделям, используем яркий шильдик зеленого цвета. Мы также реализовали на основе умного фильтра от »1С-Битрикс»  подбор товаров по его свойствам. Для каждой категории предусмотрен свой набор свойств.

b9bdd904f01c4668060437f1fc07d08b.png

Личный кабинет и оформление заказа

Все выбранные товары попадают в корзину. Она реализована по принципу интерактивного меню, появляется справа при добавлении товара и клике на иконку в шапке сайта. После того, как список сформирован, переходим к оформлению заказа. Здесь нет лишних действий. Покупатель может увидеть общую стоимость покупок, рассчитать стоимость доставки и сразу оплатить заказ. 

Забота о покупателе — залог успеха компании, поэтому мы реализовали в личном кабинете функцию отслеживания статуса заказа. Сервис автоматизирован. Необходимые статусы мы получаем из 1С в режиме реального времени. 

2962868dcc3ea1c685348c47c988aba5.png

Маркетинг и персонализация

Для поклонников марки и тех, кто интересуется модными тенденциями, есть подписка на новости компании, акции и сезонные скидки. Это также способствует продвижению товаров и росту конверсии.

Мы использовали инструменты »1С-Битрикс» и, адаптировав их под бизнес-процессы Paolo Conte, реализовали маркетинговые ходы: скидки за привлечение друзей, функцию «узнать о снижении цены», лист ожиданий, список желаний. Последний раздел сделали открытым. Для формирования wish-листа не нужно регистрироваться. Это удобно для покупателей, которые не приняли окончательное решение. А если клиент зарегистрируется или авторизуется, список желаний автоматически попадает в его личный кабинет.

В карточке товара благодаря выгрузке из 1С реализована категория «похожих товаров». Помимо основных свойств: размер, цвет, материал и т.д., есть дополнительные свойства, позволяющие объединить товары в группу. для этого большую работу проделали маркетологи компании, а также наши программисты, которые реализовали функционал вывода дополнительных свойств. Благодаря этому покупатель получает несколько предложений и имеет возможность быстро выбрать товар. 

930e4c8957f0ed9efd8a789b9612ddab.png

Результат

Глубокая интеграция с 1С и службами оплаты и доставки позволила значительно ускорить процесс обработки заказов и поднять качество обслуживания клиентов до конкурентоспособного уровня. Логика нового сайта сделала путь покупателя проще и быстрее. Скорость загрузки, глубина просмотра — по этим показателям обновленный ресурс значительно превосходит старый интернет-магазин. Даже при одновременной работе большого количества пользователей сайт обеспечивает стабильную работу. Наши специалисты провели оптимизацию сайта для его дальнейшего SEO-продвижения. Но главное, конверсия выросла на 146%. А это значит, что сайт действительно помогает пользователям найти то, что им нужно, и быстро оформить заказ.

05f7ac4259a810a473eb153863c8cf6a.png

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine