Интернет-магазин НОНТОН
Заказчик«Нонтон» — интернет-магазин мебели эконом-класса. Компания продает удобную и недорогую мебель производства более чем 40 российских и зарубежных компаний.ЗадачаСоздать современный сайт с адаптивным дизайном, рассчитанный на большое число посетителей.
Некоторые компании сегодня сталкиваются со сложностями, когда хотят обновить сайт. В случае если много лет назад бизнес выбрал самописную систему управления контентом, становится сложнее модифицировать веб-ресурс и привести его в соответствие с современными тенденциями. При этом оставить старый вариант также невозможно из-за особенностей системы:
- Невозможно работать с несколькими типами цен.
- Процесс поддержания актуальной информации об остатках, ценах не автоматизирован.
- Низкая скорость работы и большое количество отказов по данным онлайн-метрик.
- Морально устаревший дизайн и интерфейсы продающего сайта.
- Ограниченный функционал работы с товарными предложениями.
Мы провели собственное предпроектное исследование, а также изучили данные, которые собрала компания «Нонтон». На основе этой информации создали прототип и дизайн сайта.
Для клиентов
Один из важных нюансов для интернет-магазина мебели — поиск нужного товара. Чем быстрее и удобнее он организован, тем больше вероятность, что клиент купит товар. Для этого мы проработали несколько сценариев покупки. В классическом варианте пользователь может выбрать по по категории, также есть фильтрация и сортировка. Отдельно мы вынесли страницу распродаж, так как в категории «эконом-класс» — это популярный запрос. Еще один вариант — поиск по сайту.
Также для постоянных клиентов компании мы проработали личный кабинет с дополнительными сервисами: рекламация, возврат, обратная связь по заказу. В ЛК пользователь может отслеживать актуальные цены и статусы наличия товаров. Также приходят уведомления и напоминания о новых товарах и персональных предложениях.
Для менеджеров
Перевод сайта с самописной системы на платформу позволил сделать ресурс удобнее не только для клиентов компании, но и для менеджеров. Автоматизация рутинных процессов сократила время обработки. Кроме того, управлять заказами стало проще. Сегодня с помощью автоматизированного рабочего места менеджер может:
- зарегистрировать вручную клиента и создать для него ЛК с отправкой данных об авторизации,
- общаться с клиентом с помощью интерфейса обратной связи,
- корректировать заказ с разбивкой по поставщикам и способам поставки.
Также мы добавили маркетинговые инструменты, без которых сегодня сложнее увеличить показатели продаж:
- up-sale и cross-sale блоки в карточке товара;
- отзывы в карточке товара;
- персонализированные и общие рассылки о специальных предложениях, акциях и распродажах;
- транзакционные рассылки: забытая корзина, оплата заказа, статусы заказов.
Результат
Запуск проекта прошел точно в срок в несколько этапов. Сначала мы запустили тестовую эксплуатацию, затем перевели разработанный интернет-магазин на новую площадку. При этом нам удалось сохранить все наработки бизнеса по SEO-продвижению. У клиентов компании есть удобный ресурс, который позволяет получить актуальную информацию, оформить заказ и получить обратную связь. Также ввод сервиса упростил работу менеджеров. Сейчас проект находится на сопровождении наших специалистов, при необходимости мы дорабатываем функционал в соответствии с бизнес-целями компании.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine