Игры Oculus Quest смогут отслеживать движения рук без контроллера

4.png

Компания Oculus выводит экспериментальную систему отслеживания рук из бета-версии. Теперь она станет официальной функцией для их VR-гарнитуры. В конце прошлого года игровая система Oculus Quest получила опции отслеживания рук, но она была реализована только в основном меню Oculus и нескольких встроенных приложениях. Теперь обновление появится в сторонних играх и программах, начиная с конца этого месяца.

Чтобы понять, как это выглядит, посмотрите демонстрационное видео ниже.

Скоро в Quest будут доступны три новых проекта: игры про смешивание зелий «Waltz of the Wizard» и «Elixir», а также игра-головоломка «The Curious Tale of the Stolen Pets». В анимационные VR-фильмы «Gloomy Eyes» и «The Line» будут выпущены с этой опцией 28 мая. Разработчики могут начать отправлять свои проекты с отслеживанием рук в тот же день, поэтому в ближайшие месяцы их будет все больше.

via Gfycat

Шлем для виртуальной реальности Oculus Quest был выпущен год назад, и с момента запуска он стал значительно более универсальным и функциональным. Портативные сенсорные пульты все еще остаются основными контроллерами. Но отслеживание рук — это интересная функция, которая дополняет Quest и отличает систему от большинства конкурирующих гарнитур.

Ко всему этому компания недавно расширила список кабелей, которые работают с Oculus Link, функцией, которая позволяет вам подключить Quest к ПК и играть в игры для гарнитуры Rift.

via Gfycat

Oculus Quest — это необычное, автономное устройство виртуальной реальности, которое не требует дополнительных проводов, высококлассных игровых ПК и настенных камер слежения. Все устройство состоит из камер, которые могут отслеживать ваши движения по комнате. Еще одна особенность, которая до сих пор была экспериментальной, — следить за своими руками. Сообщается, что компания работает над уменьшенной и более легкой версией Quest, но она может появиться не раньше следующего года.

Oculus — это дочерняя компания Facebook. В прошлом квартале они наблюдали значительный всплеск продаж своих устройств, вероятно, благодаря выпуску популярной игры «Half-Life: Alyx». Ранее организация сообщила, что им удалось продать товары на 100 миллионов долларов с момента запуска в 2019 году. Марк Цукерберг рассказал, что связанные с коронавирусом ограничения делают VR более привлекательным.

Источник

Полный текст статьи читайте на Компьютерра