Игры — геймерам, а магазины — покупателям: новый таргетинг по интересам к мобильным приложениям
Мы спросили некоторых мобильных издателей, как они получают трафик и нужный объем установок для своих приложений.
Результаты показали, что для этого недостаточно просто опубликовать приложение в сторе. Ведь базовые программы на смартфоны предустановлены, а остальные — обычно загружаются по рейтингам или отзывам друзей и коллег. Поэтому привлекать качественную аудиторию и наращивать установки приложений издателям помогает умная таргетированная реклама.
Это интересно: новый таргетинг по категориям приложений
Для рекламы приложений в Директе мы разработали специальный таргетинг по интересам пользователей — он работает для показов на мобильных площадках Рекламной сети Яндекса и внешних сетей. Это значит, что теперь вы можете показывать рекламу только пользователям, которые предпочитают мобильные приложения из нужных вам категорий.
Например, e-commerce приложения можно рекламировать только на аудиторию с интересом «Покупки», а игры типа «три в ряд» — тем, кто предпочитает казуальный игровой жанр. При этом можно выбирать как одну или несколько категорий интересов, так и все сразу — для максимального охвата.
Какие интересы выбрать
Сложно представить себе человека, который устанавливает на свой смартфон приложения только одного типа. Это подтверждают и наши алгоритмы подбора аудитории, основанные на машинном обучении и данных из Крипты: лишь небольшое число пользователей проявляют явный интерес только к одной или двум категориям приложений. Поэтому в настройках нового таргетинга есть важная категория: «Широкие интересы». Мы рекомендуем обязательно включать ее во всех ваших группах — чтобы не исключать целевых и потенциально очень конверсионных пользователей. И уже на эту категорию «наращивать«дополнительные интересы.
Например, если вы рекламируете приложение для бега, ваш базовый набор категорий для таргетинга по интересам может быть таким:
• Развлечения
• Здоровье, фитнес, медицина
• Стиль жизни
• Широкие интересы
Где настраивать
Настроить новый таргетинг можно в отдельном блоке «Интересы» — мы добавили его в интерфейс настройки групп объявлений. В скором времени функциональность появится и в API Директа.
Таргетинг по интересам к категориям приложений работает для всех стратегий в сетях. Мы рекомендуем использовать стратегии, разработанные специально для рекламы мобильных приложений: Средняя цена установки приложения, Недельный бюджет: максимум установок. При выборе ручной стратегии вы сможете задавать ставки для каждой категории интересов.
Где смотреть статистику
В Мастере отчетов появился новый фильтр «Интересы». С его помощью можно анализировать эффективность каждой категории и принимать решения, на какие именно интересы и с какими ставками вам выгодно показывать рекламу.
Подробности о настройке и работе нового таргетинга для рекламы мобильных приложений вы можете узнать из помощи.
Полный текст статьи читайте на Яндекс