IFA 2015. Часы Moto 360 второго поколения — первые впечатления
Moto 360 второго поколения будут выпускаться в двух версиях: классической и спортивной — и в двух модификациях: мужской (42 или 46 мм) и женской (42 мм). На выставке нам показали только классическую версию, а образцы спортивной версии были муляжами из пластика с напечатанными на бумаге циферблатами. Ее планируют выпустить на рынок позже, предположительно к Рождеству, а вот классические часы уже можно заказать на официальном сайте.
Форм-факторы Moto 360
Мужские (с кожаным ремешком) и женские версии Moto 360
У Moto 360 по-прежнему лучшее соотношение площади экрана к площади поверхности: дисплей занимает 71,7% лицевой панели. У LG G Watch R, которые тоже располагают круглым экраном — это 50,5%, а у 42-миллиметровой версии Apple Watch — 49,1% (везде — данные самой Motorola/Lenovo). Разрешение экрана заметно увеличилось по сравнению с первой версией Moto 360, однако нижняя часть циферблата по-прежнему обрезана и не может выводить картинку. Не изменилась и технология экрана: во втором поколении часов тоже стоит LCD–матрица. Никакого OLED.
Соотношение площади экрана в популярных моделях умных часов
У первой версии часов сменить ремешок было возможно, но очень непросто — крепление пряталось в глубине корпуса, и для замены нужна была очень тонка отвертка. Новый механизм крепления внес некоторые изменения в форму корпуса самих часов. Раньше они были максимально приближены к форме шайбы, теперь же нее есть выступающие части — в точности как у классических наручных часов. Возможно, из-за этого Moto 360 стали выглядеть скромнее, но пользоваться ими однозначно стало удобнее. Ремешок быстро снимается, а само крепление позволяет использовать любую альтернативу подходящего размера.
Хотя в новых Moto 360 стоит 4-ядерный процессор (в часах!), работать они должны не только от рассвета до заката. В модели 42 мм стоит аккумулятор на 300 мАч, в «большой» 46-миллиметровой — на 400 мАч. Заявляется, что этого хватит на полтора и два-три дня работы без подзарядки, соответственно. А заряжать их нужно, как и прежде, от беспроводного дока — его тоже придётся носить с собой.
Moto 360 на руке
Единственная аппаратная кнопка немного сдвинулась вверх и расположилась на отметке двух часов. И благодаря этому незамысловатому шагу пользоваться клавишей стало удобнее, вернее до нее стало проще дотянуться, вне зависимости от того на какой руке вы привыкли носить часы.
Сенсор пульсометра на нижней поверхности корпуса Moto 360
Похоже, Motorola сумела первой получить в своё распоряжение операционную систему Android версии 1.3 — в ней должны появиться те самые активные ярлыки Live Dials на циферблате, которые мы увидели на новых Moto 360. Нововведение должно сделать основной экран часов более информативным. Это ведь умные часы! Теперь, кроме времени, можно будет увидеть прогноз погоды или число пройденных шагов. Кроме того, Google обещал, что вывести на циферблат можно будет и «старое» приложение, которое еще не умеет работать с новой функцией — тогда это будет просто ярлык для запуска программы.
Активные ярлыки Live Dials на циферблате Moto 360
Спортивная версия Moto 360 является скорее отдельным и самостоятельным девайсом. Она не только отличается внешне (силиконовый встроенный ремешок, другие материалы отделки), но и содержит GPS-модуль, благодаря которому на пробежку можно выходить без телефона. Это очень важная вещь, ведь с точки зрения спортсмена часы без поддержки GPS вообще нежизнеспособны: тогда для пробежки нужно обязательно брать смартфон, который сможет подсчитать шаги и записать маршрут. Очевидно, встроенный GPS-модуль снижает время автономной работы, поэтому в Motorola решили не встраивать его в обычные версии часов. Но так или иначе, о спортивной версии мы расскажем отдельно, как только получим работающий образец.
Moto 360 — спортивная версия
Возвращаясь к классической версии часов, стоит отметить что к началу продаж на выбор будет доступно порядка 300 сочетаний с разной отделкой, различным дизайном безелей и разными ремешками и браслетами.
Moto 360 на выставке IFA 2015
Диапазон цен довольно широк. За самую доступную версию придется заплатить 300 долларов, а за самую дорогую — $430. Стоимость спортивной версии пока не уточняется.
Полный текст статьи читайте на Ferra.ru