Гид по акциям и скидкам №146
Если вы живете в регионе, который за последнее время не пострадал ни от аномальной жары, ни от аномальных ливней, то вам повезло. Если вам не повезло, то покупка новой техники вполне может быть вынужденной необходимостью. В любом случае время пришло, поэтому перед вами очередной обзор акционных предложений от крупнейших федеральных сетей электроники.
«М.Видео»
Новых больших мультибрендовых акций в «М.Видео» не появилось, так что насчет распродаж — остается в силе то, что было описано в предыдущем выпуске нашего «Гида». Все, о чем можно упомянуть, так это о стартовавшей акции «Скидки на акустику», которая продлится до конца лета. В этом разделе собраны все аудио-музыкальные устройства, которые «М.Видео» предлагает со скидкой. Срок до 31 августа подразумевает, что каталог акции будет периодически обновляться или же это предложение к концу срока проведения превратится в полную фикцию. Выбор и на данный момент не слишком велик — всего 79 позиций. Причина банальная — в разделе именно акустика, а такие многочисленные и популярные вещи, как портативные колонки и наушники, просто остаются за бортом. Вам предлагают саундбары, музыкальные центры, магнитолы, радиоприемники и комплекты акустических систем (но не аксессуары к ним). В общем, так себе, покупка по этой акции может быть разве что случайной.
Неслучайной может стать покупка по акции «Выгода на устройства Apple по промокоду». Ведь это же Apple! К покупке ее продукции готовятся, а цены на нее устойчиво высоки, поэтому любая скидка — в радость. А если отвлечься от пиетета, то да, ценник на продукцию Apple действительно достаточно высок для того, чтобы акция со скидками от 3% до 10% могла считаться заслуживающей внимания. Промокод, который необходим для получения скидки, присутствует на странице товара.
Также вы вряд ли случайно примете участие в акции от Samsung, по которой можно получить в качестве подарка новый и вполне актуальный телевизор. Если вы приобретаете модель телевизора Samsung с разрешением экрана 8К, то в качестве бонуса к нему будет идти еще один, также с разрешением экрана 8К. Разумеется, первая модель будет стоить немалых денег (ценник начинается примерно от 120 тысяч), но и вторая будет не слишком дешевой (32-дюймовый 8К смарт-ТВ). Плюс сюда же «М.Видео» добавил уже ранее запускавшуюся акцию с моделью серии The Frame для покупателей телевизоров Neo QLED или QLED. Выгодная акция, но однозначно не для всех, хотя бы потому, что 55-дюймовый телевизор (а это минимальная диагональ акционного) не всем нужен из геометрических соображений.
А далее мы погружаемся в пучину предложений от китайских брендов. Первой скрипкой тут выступает Xiaomi. У них есть скидка на смартфоны в размере до 3 тысяч рублей. Подарки покупателям смартфонов Mi 11 (плюс скидка в 10 тысяч рублей), Mi 10T и POCO X3 Pro. А также Wi-Fi-роутер Mi Router в подарок тем, кто выберет его вместе с роботом-пылесосом Xiaomi. Зачем роутер покупателю пылесоса — это великая тайна, но ведь дают его безвозмездно, т.е. даром. Почему бы и не взять? По одной акции предлагают Realme, Huawei и Lenovo. Первые дают дисконт на смартфоны realme 8×8 Pro, причем на базовую модель можно получить дополнительно 1 000 рублей скидки, если указать промокод. Huawei открыла предзаказ на смарт-часы HUAWEI WATCH 3 Series, который стимулируется предложением получить в качестве подарка беспроводные наушники HUAWEI Freebuds Pro. Соотношение ценника одних и других делает акцию весьма выгодной. Что же до Lenovo, то эта компания также отдает одно свое устройство покупателям другого. Покупаете ноутбук Lenovo Yoga Slim 7 — получаете планшет Lenovo Tab M10. Зачем? Это «отличный комплект для учёбы, работы и развлечений».
«Эльдорадо»
Как уж заведено, все брендовые акции «М.Видео» можно найти и в «Эльдорадо». Так что вышеперечисленные «китайские» предложения здесь имеются:
И даже акция со скидками на аудиотехнику точно в том же виде, что и в «М.Видео», имеется. И в ее каталоге точно те же 79 позиций! В общем, слияние двух сетей налицо как никогда.
Но это с одной стороны. С другой — есть ряд акций, которые не имеют прямых аналогов в «М.Видео». Например, «Дни Samsung». По этой акции в период с 29 июня по 26 июля при совершении покупки вы получаете купон на определенную сумму скидки. А с 6 июля и до 2 августа вы можете его потратить на получение дисконта при покупке техники Samsung. Минусов, как обычно, два. Во-первых, это сроки акции, которые довольно ограничены и подразумевают, что в течение месяца вы совершите минимум пару покупок в сети «Эльдорадо». Причем для того, чтобы дисконт стал заметным, вам потребуется потратить не так уж мало. Во-вторых, номинал вашего купона может не быть полностью реализован, поскольку максимум скидки — 20% от стоимости товара, но может быть и меньше. Из плюсов могу отметить лишь тот факт, что первый товар не обязательно тоже должен быть от бренда Samsung.
Из прочих акций в «Эльдорадо» можно отметить еще дисконт на смартфоны realme 21. Эти бюджетные аппараты, интересные разве что своими емкими аккумуляторами, можно получить со скидкой 1 500 или 2 000 рублей, в зависимости от комплектации. Никаких дополнительных условий и нестандартных ограничений у акции нет.
«Ситилинк»
В «Ситилинке» также преобладают монобрендовые акции, но есть и пара предложений с распродажами, затрагивающими большое число разнообразных товаров. Общечеловеческой акцией является «Праздник подарков», который проводится в честь «Дня дарения подарков». Если честно, то я всегда считал, что «День дарения подарков» — это кривой перевод Boxing Day, который наступает вслед за католическим Рождеством, т.е. 26 декабря. Однако оказалось, что летом тоже есть свой «День дарения подарков», который выпадает на 17 июля. Собственно, вот в честь него в «Ситилинке» и назвали свою очередную распродажу. Разумеется, она займет не один день, а стартовала еще 7 июля и продлится до 21 июля. Если вы знаете, кто придумал летний «День дарения подарков», то пишите в комментариях, мне не удалось с ходу найти, что это за традиция.
Для тех, кому не до праздников, кто все время на работе, даже когда находится дома, другая акция — «Лето высоких достижений». Предложение распространяется только на юридических лиц и подразумевает в основном распродажу различного офисного оборудования и техники. Скидка заявлена как 30%, но по большей части, как обычно, дисконт существенно меньше максимального. К тому же значительную часть составляют сборки ПК, ценник на которые сравнивать проблематично. Тем не менее, акция однозначно стоит внимания тех, кто решил переоснастить свой офис.
Что же касается менее масштабных распродаж, то тут снова придется разделить их по типам товаров, иначе есть все шансы утонуть и запутаться из-за большого количества. Начну, как обычно, со смартфонов. Часть из них традиционно для «Ситилинка» требует указания промокода, а другие являются акциями на комплекты.
Необычно много в «Ситилинке» на этот раз акций на телевизоры. Вероятно, их либо планировали продать больше к европейскому чемпионату по футболу, либо рассчитывают, что раз никто не сможет посмотреть Олимпиаду со стадиона, то, значит, всем надо помочь с обновлением ТВ. Так или иначе, список получается такой:
Плюс ряд акций с прошлого выпуска все еще актуальны.
Немало акций добавилось на ноутбуки. Конечно, отчасти это продление старых предложений, но есть и обновление:
Отдельно скажу про различные акции на компьютерную технику:
DNS
Говоря о сети DNS, в первую очередь надо сказать о том, что в ней снова изменили правила акции «Рассрочка или выгода». И на этот раз к лучшему. Да, основной выбор снова осуществляется между тем, что вам дают скидку в размере процентов по кредиту, или же вы получаете столько же бонусов на карту лояльности, сколько получили бы скидки. Но изменились правила применения бонусов. Теперь их можно обменять на мгновенную скидку при покупке. Однако если вы решили, что теперь вы фактически по акции «Рассрочка или скидка» всегда получаете именно скидку в размере процентов по кредиту, то это не совсем так. Теперь у товара есть некоторая гарантированная сумма бонусов, которая идет при любой покупке. И вот ее-то вы и получите на кассе, если не захотите ни кредита, ни пополнения карты лояльности. Для разных товаров сумма бонусов может существенно отличаться, что может подтолкнуть к выбору как моментальной скидки, так и записи бонусов на карту покупателя. И вот список акций, которые подпадают под новые правила «Рассрочки или выгоды»:
Обращает на себя внимание тот факт, что аналогичные товары в других сетях чаще всего можно найти по той же цене, которая будет при получении моментальной скидки, так что именно такой вариант не всегда стоит считать очень выгодным. Если говорить о покупателях, а не о сети DNS.
Также есть целый набор акций от Xiaomi, который охватывает заметную часть немаленького спектра товаров данной компании. Причем среди них есть как самые заурядные предложения по простому дисконтированию устройств, так и весьма хитрые комбо, требующие покупки приборов, которые обычно мало кто догадается покупать сразу одним чеком. Среди таких я бы назвал 50% дисконт на робот-пылесос при покупке смартфона. Или роутер в подарок при покупке смартфона. В то же время без всяких завихрений предлагают получить дисконт на роутеры Xiaomi, или 10 тысяч рублей скинут с ценника Mi 11, если он будет вместе с браслетом Mi Smart Band 6. А вот бренд realme может посоревноваться в номинации самого абсурдного комбо, предлагая дисконт при объединении зубной щетки и смартфона. На этом фоне Huawei, предлагающая всего лишь набор из умного телевизора, роутера и приставки для цифрового ТВ (как говорится, найдите лишний предмет), выглядит как поборник традиционных ценностей на бразильском карнавале в версии от Netflix. И совсем уж никак смотрится Samsung с такой банальностью как скидка за комплект из смартфона и аксессуара к нему.
Без хитростей обошлись в акциях:
Ну и никаких дополнительных придумок не оказалось в уже описанных выше акциях по предзаказу HUAWEI Watch 3 и Watch 3 Pro, а также наушниках в подарок для покупателей POCO X3 Pro и Xiaomi Mi 10T Pro.
«Связной»
В сети салонов «Связной» обошлись почти без акций на товары, которые с данной сетью не ассоциируются. Разве что вот видеорегистраторы и навигаторы от бренда Navitel все же не самый характерный товар для данной сети. Но на них есть 6% дисконт по промокоду. Хотя, конечно, учитывая стоимость данных устройств, назвать скидку большой не получится. В остальном все как у всех:
Операторы
Обычно я пишу о каждом из операторов отдельно, но на этот раз такой подход просто лишен смысла. Дело в том, что оригинальных акций в салонах ни у одного из них нет. Они все транслируют идентичный набор: скидки и подарки при покупке новых моделей Xiaomi (Mi 11, Note 10T и POCO X3 Pro), а также предзаказе Huawei Watch 3. Условия везде одинаковые и ничуть не отличаются от тех, что выше были описаны применительно к другим сетям электроники. Так что если вас что-то заинтересовало и вы намерены выбрать именно салон оператора, то знайте — все есть у всех. Вопрос только в наличии в конкретном салоне.
Знаете об предложениях, которые не попали в «Гид по акциям и скидкам»? Пишите в комментариях!
Полный текст статьи читайте на mobile-review