Генерация лидов Motorola Solutions
ЗаказчикMotorola Solutions ЗадачаВывести на рынок новые модели раций 2. Обеспечить компанию 100 заявками в месяц 3. Выстроить удобную коммуникацию с клиентом
К нам обратилась компания производитель раций, сама компания напрямую продажами не занималась, сотрудничая с сетью дилеров, по этой причине сайт не был адаптирован под продажи и носил более информативный характер.
Компания хотела достичь следующих результатов:
- Вывести на рынок новые модели раций.
- Обеспечить компанию 100 заявками в месяц.
- Выстроить удобную коммуникацию с клиентом.
При этом у компании отсутствовала возможность подключать коллтрекинг из-за чего эффективность рекламных кампаний приходилось оценивать без учета звонков.Сквозная аналитика также не была настроена, поэтому мы не видели качество входящих заявок и для внесения корректировок нам приходилось ссылаться на ощущения менеджеров по продажам, помимо того, что сайт не был адаптирован под продажи, на нем не было цен на продукт, что существенно снижала его конкурентоспособность.
По мнению руководителя проекта Воробьева Александра «Для обычного интернет-магазина широкий ассортимент, готовый каталог, сформированный спрос — это норма. Но для производственных компаний всё это оказывается проблемой. В таких условиях сложно выполнить даже стандартные работы по поисковому продвижению. SEO-отдел Комплето работает именно с такими клиентами»
Скриншот динамики заявок на покупку
Достичь данных результатов мы смогли благодаря комплексу мер.
Мы подключили Facebook. Когда основные показатели по контактной рекламе были достигнуты, возникла необходимость расширять рекламные каналы. Была настроена таргетированная реклама в Facebook и в качестве дополнительного формата рекламы — сбор заявок через лид-форму (пользователю не надо переходить на сайт, заявку можно оставить в Facebook). «На успех рекламной кампании влияет множество факторов, помимо качественной аналитики и отслеживания заявок одним из главных факторов является удобство пользователя для совершения конверсии. Проанализировав поведение пользователей была произведена перекомпоновка блоков на лендинге, скорректирована «шапка» сайта. При тех же показателях трафика конверсию удалось увеличить на 20%!»- Сергей Сухоплюев, руководитель отдела трафика.
Далее мы подключили новый регион — Казахстан. По статистике поисковых систем большая часть трафика сосредоточена в поисковике Google, это подтвердилось на практике. Стоимость заявок оказалась значительно ниже, чем в Мск и Спб, как в контекстной, так и в таргетированной (Facebook) рекламе.
Facebook произвел очень хорошую синергию с ЦА в Казахстане
Одной из проблем сайта была сложность в оставлении заявок для решения этой проблемы мы подключили онлайн чат. 80% заявок, приходящих в компанию с контекстной рекламы, — приходили именно оттуда. Также были подключены Яндекс.Диалоги для расширения сниппета объявлений. По мнению эксперта Собетова Никиты: «Стоимость трафика в Казахстане оказалась ниже, чем в Москве и Санкт-Петербурге. Онлайн-чат — отлично себя показал в сравнении со стандартными формами заявки на сайте и увеличил CR сайта. По итогу за счет добавления новых инструментов удалось значительно снизить стоимость заявки, как по отдельным направлениям, так и по интернет-рекламе в целом, и достичь поставленных KPI.»
Благодаря перечисленным шагам мы смогли значительно снизить стоимость обращения, подключение Казахстана и использование онлайн-чата снизило цены на конверсии почти в три раза.
Динамика CPL по основным направлениям продвижения в интернет рекламе.
Опираясь на данные этого кейса, мы с уверенностью можем сказать, что нужно экспериментировать с новыми инструментами и направлениями, так как это может привести к невероятным результатам и поможет решить, на первый взгляд, нерешаемые проблемы.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine