Гайд для предпринимателей: продвижение в соц.сетях.

Решение задач:  

Действовать будем через социальные сети: ВКонтакте и Инстаграм. Поэтому необходимо подготовить все по пунктам

  1. Визуализация:

Для начала создадим каталог товаров, чтобы продублировать магазин в онлайн. Фотографии должны привлечь пользователя:

Если говорить о репликах, то здесь скорее ищут схожесть с любимой моделью. И ассортимент играет важную роль. Поэтому фотосъемку лучше доверить профессиональным фотографам обуви. Шнурки должны лежать определенным образом, носок и взъем приподняты. Так кроссовки выглядят естественными, как будто уже находятся на ноге.

  • Проводим фотосессию товаров-локомотивов: те, товары за которыми к вам приходят в сезон. 30–50 позиций, которые покупают чаще всего.

19dd2aad1db7a6d9d625a1db2c623910.png

  • Панорамные фото магазина. Так пользователь сможет оценить широту ассортимента магазина. Также покупатели любят разглядывать и им нравится, когда есть широкий выбор при покупке.

602d03dd689a29a1fe43b5ff0f0b02f7.png

Лайфхак:

  • Важно, чтобы освещение было хорошим. Создавая картинку, свет играет важную роль в принятии решения о покупке и придания позициям товарного вида. 
  • Обязательно воспользуйтесь дополнительным источником света при фотосессии. Например, круговой лампой холодного свечения.
  • Подберите подходящий фон, так вы сможете создать ассоциацию с вашим брендом и выделиться в ленте.
  1. Создание и оформление аккаунтов в соцсетях:

2.1 Макеты можно отдать на аутсорс дизайнеру, но не забывайте про четкое техническое задание. Так вы получите качественную работу в кратчайшие сроки. Вам понадобится: аватар, обложка для вк, актуальные для инстаграм, основные иконки по мотивам вашего фирменного стиля.

2.2 Заполните раздел «альбомы» в ВК и «актуальные сторис» в ИГ. Сначала заполняем товары-локомотивы, за тем по мере поступления новых фото, остальные модели.

526e7b77cadf22373cce38f7f905d70b.png 77b6d5fce27cda44730625ea3b00274d.png

  1. Постинг. О чем писать?

Подумайте, какие проблемы ваших клиентов решает магазин. Например, широкий выбор, размерная сетка, актуальность моделей, качество товаров и т.д. Не забывайте знакомить ваш бренд с подписчиками, рассказывать о нем и о том, что происходит внутри, людям нравится «подглядывать» ;)

Рассказывайте каждый день уникальную историю вашего бренда, о товарах и новостях компании, так людям станет интереснее к вам заходить и проще совершать покупки.

Лайфхак:

3.1 В посты можно включать уже опубликованные фото уже с ценами и размерами. Например из вкладки «товары» или «альбомы»;

3.2  Для более удобного управления постами, можно подключить SMM-planer;

3.3. Готовим шаблон с оффером, Одним из важных офферов является ваш адрес.


4a8caeceea495af3e748b4a745381463.png

  1. Рекламная компания:

4.1 Для начала определяем какие люди и почему покупают ваш товар;

4.2 Готовим креативы: варианты фото&видео-рекламы. Используйте только качественные материалы, добавляйте анимацию, экспериментируйте;

4.3 В рекламу можно добавить выгодное предложение, скидки или акции.

4.4 Проверьте реакцию аудиторий. Самое простое исследование и оценка эффективности:

  • Замерьте поток клиентов «до»;

  • Запускаем рекламную компанию;

  • Опрашиваем около 100 человек в течении 3–5 дней:

              — Впервые ли вы у нас?

             — Откуда вы про нас узнали?

  • Делаем такой же опрос через 1, 2, 4, 6 месяцев;

  • Замеряем дневной оборот через 1, 2, 4, 6 месяцев.

Важно: ваши вложения в РК должны окупаться и желательно в несколько раз.


Что делает если не работает? Проанализировать, что можно докрутить, чтобы заработало ;)  Или обратиться в digital-агентство «Ливень», чтобы мы взяли заботу о потоке ваших клиентов.

Свяжитесь с нами, если хотите:

1. Сэкономить время;

2. Качественное продвижение под ключ;

3. Анализ и запуск рекламной компании;

4. Фотосессия и аудит существующих аккаунтов.

d9f4d21964366befda7ae500d3334ebe.png

«Ливень»  — беспрерывный поток клиентов!

Почта: info@live-n.ru

Телефон: +7 (923) 644 40–76

Руководитель: Рудько Ульяна Валерьевна

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine