Гайд для предпринимателей: продвижение в соц.сетях.
Решение задач:
Действовать будем через социальные сети: ВКонтакте и Инстаграм. Поэтому необходимо подготовить все по пунктам
-
Визуализация:
Для начала создадим каталог товаров, чтобы продублировать магазин в онлайн. Фотографии должны привлечь пользователя:
Если говорить о репликах, то здесь скорее ищут схожесть с любимой моделью. И ассортимент играет важную роль. Поэтому фотосъемку лучше доверить профессиональным фотографам обуви. Шнурки должны лежать определенным образом, носок и взъем приподняты. Так кроссовки выглядят естественными, как будто уже находятся на ноге.
-
Проводим фотосессию товаров-локомотивов: те, товары за которыми к вам приходят в сезон. 30–50 позиций, которые покупают чаще всего.
-
Панорамные фото магазина. Так пользователь сможет оценить широту ассортимента магазина. Также покупатели любят разглядывать и им нравится, когда есть широкий выбор при покупке.
Лайфхак:
- Важно, чтобы освещение было хорошим. Создавая картинку, свет играет важную роль в принятии решения о покупке и придания позициям товарного вида.
- Обязательно воспользуйтесь дополнительным источником света при фотосессии. Например, круговой лампой холодного свечения.
- Подберите подходящий фон, так вы сможете создать ассоциацию с вашим брендом и выделиться в ленте.
-
Создание и оформление аккаунтов в соцсетях:
2.1 Макеты можно отдать на аутсорс дизайнеру, но не забывайте про четкое техническое задание. Так вы получите качественную работу в кратчайшие сроки. Вам понадобится: аватар, обложка для вк, актуальные для инстаграм, основные иконки по мотивам вашего фирменного стиля.
2.2 Заполните раздел «альбомы» в ВК и «актуальные сторис» в ИГ. Сначала заполняем товары-локомотивы, за тем по мере поступления новых фото, остальные модели.
-
Постинг. О чем писать?
Подумайте, какие проблемы ваших клиентов решает магазин. Например, широкий выбор, размерная сетка, актуальность моделей, качество товаров и т.д. Не забывайте знакомить ваш бренд с подписчиками, рассказывать о нем и о том, что происходит внутри, людям нравится «подглядывать» ;)
Рассказывайте каждый день уникальную историю вашего бренда, о товарах и новостях компании, так людям станет интереснее к вам заходить и проще совершать покупки.
Лайфхак:
3.1 В посты можно включать уже опубликованные фото уже с ценами и размерами. Например из вкладки «товары» или «альбомы»;
3.2 Для более удобного управления постами, можно подключить SMM-planer;
3.3. Готовим шаблон с оффером, Одним из важных офферов является ваш адрес.
-
Рекламная компания:
4.1 Для начала определяем какие люди и почему покупают ваш товар;
4.2 Готовим креативы: варианты фото&видео-рекламы. Используйте только качественные материалы, добавляйте анимацию, экспериментируйте;
4.3 В рекламу можно добавить выгодное предложение, скидки или акции.
4.4 Проверьте реакцию аудиторий. Самое простое исследование и оценка эффективности:
-
Замерьте поток клиентов «до»;
-
Запускаем рекламную компанию;
-
Опрашиваем около 100 человек в течении 3–5 дней:
— Впервые ли вы у нас?
— Откуда вы про нас узнали?
-
Делаем такой же опрос через 1, 2, 4, 6 месяцев;
-
Замеряем дневной оборот через 1, 2, 4, 6 месяцев.
Важно: ваши вложения в РК должны окупаться и желательно в несколько раз.
Что делает если не работает? Проанализировать, что можно докрутить, чтобы заработало ;) Или обратиться в digital-агентство «Ливень», чтобы мы взяли заботу о потоке ваших клиентов.
Свяжитесь с нами, если хотите:
1. Сэкономить время;
2. Качественное продвижение под ключ;
3. Анализ и запуск рекламной компании;
4. Фотосессия и аудит существующих аккаунтов.
«Ливень» — беспрерывный поток клиентов!
Почта: info@live-n.ru
Телефон: +7 (923) 644 40–76
Руководитель: Рудько Ульяна Валерьевна
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine