Эмодзи в Skype как помощник в командной работе. Часть 2
Опыт редакции CMS Magazine
Дата публикации: 24.11.2016
Как говорится — не прошло и полгода. В мае мы написали про то, как юзаем эмодзи Skype в своих рабочих процессах. И вот, спустя 5 месяцев и кучу обновлений Skype, мы решили продолжить эту тему. Будем рады, если, пусть и не примите на вооружение наши находки, то они хотя бы немного «улыбнут» вас. Ну и, конечно же, предлагаем читать между строк.
Но, тссс. Без лишних слов начнем.
1Ты можешь лучше!
Шикарный визуал, который очень втемно использовать в случаях, когда сотрудник сдал работу на уровне «тяп-ляп», но явно обладает большим потенциалом.
2А? Что? Где?! Кто здесь?! Откуда звуки?!
Идеально ложится на ситуации, когда у тебя гибкий график, ты работал до утра, проснулся в час дня, и увидел, что тебя с утра уже кто-то обыскался в скайпе.
3Мне надо!
Незаменимый помощник для менеджеров проектов, которым вовремя не предоставляются нужные материалы.
4Соберись, тряпка!
Когда мотивация менеджера проекта на нуле…
Помимо стикера здесь крайне важно предоставить человеку кофе, какао или энергетик. И обнимашки.
5Я занят!
Отличный способ дать начальнику понять, что не готов к новым задачам, так как и так завален кучей срочных заданий.
И еще нужно страничку «О нас» сверстать. И еще 2 новых статьи на сайт выложить. И еще — табличка. И еще — статистика по 15 000 студий. И еще — личный кабинет обновить. И все это нужно завтра!
6Я — бэтмен!
Ну, тут и так ясно. Выполнил сложную задачу — отправил коллегам сие уведомление. Особенно идет программистам и верстальщикам.
7Везет тебе!
Обычно применяется по отношению к фрилансерам или удаленщикам.
У вас в офисе, наверное, и отопление есть, да?
8Воу-оу-оу! Потише!
Органично ложится на ситуации, когда из-за жестких дедлайнов страдает качество и при этом подразумевается необходимость большего креатива.
Я все сверстал, выкатывать в паблик?
9Добрый вечер/день/утро!
На наш взгляд шикарно подходит для триумфального возращения из отпуска или новогодних каникул. А еще отлично работает для товарищей, которые вовремя не сдали работу и руководству надо тактично обозначить этот момент.
10По фигу, сваливаем
Когда долго старался, но клиент или менеджер проекта замучал своими ремарками. Ты долго терпел-терпел, но уже отчетливо хочешь под одеялко или к любимой приставке.
А давайте еще чутка текст поднимем, уберем заглавные, поставим больше гипер-линков, уберем логотип, вставим туда фотку нашей команды, м? Как вам такая идея?
11Тсссс!
Когда сотрудник спрашивает, что ему говорить на встрече с клиентом.
И я такой сразу выкатываю им прайс, да?
12Пицца!
Собственно, не редкая ситуация, когда пицца — главный мотиватор задержаться на работе.
Можно я домой?!
Да, конечно. Но после пиццы. Работай пока. Она через три часа приедет
13WTF?
Используется в крайних случаях. Когда заказчики/партнеры существенно выходят за рамки обговоренных ранее соглашений.
А еще сделайте нам рассылку, поставьте баннер и интервью нашего директора!
14Я не я, и #@&па не моя
Когда накосячил, но не жаждешь участвовать в разборе полетов.
Коля, ты зачем накапал раскаленным оловом на товарища/сдал ему незаконченную верстку/разбил его кружку и не признался
15Такая работа
Когда общаешься с программистами…, а оказывается, что у них тоже есть душа и эти… как их… ну как их? Ах, да! Чувства!
Эти два модуля критически важны. Прости, что не предупредили тебя об этом ранее
16Нужен позитив?
Филигранно подходит в качестве ответа на письмо начальника о том, что заказчик недостаточно доволен.
Ты знаешь, они еще попросили подчеркнуть данные правого столбца, сделать акцент на логотипе и усилить тени. Я знаю, что ты уже 7 раз переделывала, но до утра-то еще один раз сделаешь?
17Мне не нравится
Это эмодзи — на наш взгляд, просто жемчужина из всех имеющихся в данный момент в спектре Skype. Порой, очень сложно оперируя цензурным языком объяснить свои чувства по отношению к различным проектам, работам и активностям.
Как ты посмотришь, если мы-таки сделаем красный шрифт на синем фоне?
18Да, если бы…
Когда приходит клиент и просит изначально об существенных уступках, мотивируя это крупными заказами в дальнейшем.
Давайте вы нас сейчас отононсируете по-полной, а потом, не исключено, мы у вас какой-нибудь баннер купим
19Ты это мне?
Если программист реально крут, рано или поздно он будет отвечать на текучку в таком ключе.
Сделаешь бекап?
20Чуваааак, ну елки-палки
Универсальный ответ на любые не нужные инициативы. Без примеров. И так всем всем понятно.
21О чем разговор?
Когда сначала на встрече поведал свое видение, потом долго слушал аргументы другой стороны и понял, что вы все это время говорили об одном и том же разными словами.
Мы предлагаем рассмотреть возможность снижения количества за счет качества.
Да как вы не поймете, мне всего лишь нужно увеличить конверсию!
22Потому что
Когда встретил реально офигенских людей и готов для них на большее, чем это положено по регламенту.
Опять же без примеров. Все по-любви.
23Пока-пока!
Отличный способ завершить диалог. Это эмодзи — просто жирная точка.
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine