Electronic Arts основала студию в Сиэтле для разработки приключенческих игр с открытым миром

Издательство Electronic Arts объявило о создании новой внутренней студии в Сиэтле. Её основным направлением станет разработка приключенческих игр с открытым миром. Такие проекты, кстати, уже давно не выходили под крылом ЕА.

Источник изображения: Electronic Arts

Источник изображения: Electronic Arts

Как передаёт ресурс Gamesindustry.biz, новую команду возглавил бывший вице-президент Monolith Productions Кевин Стивенс (Kevin Stephens). Он известен как один из ведущих разработчиков Middle-earth: Shadow of Mordor и её сиквела, Shadow of War. Помогать ему будет старший вице-президент Electronic Arts и генеральный менеджер недавно образованного коллектива Саманта Райан (Samantha Ryan). По её словам, студия сейчас находится на этапе планирования дальнейших действий: «Мы с Кевином знаем, насколько важно правильно заложить основы любой команды, и он не торопится, чтобы во всём разобраться. Когда вы торопитесь, у вас нет времени подумать. Зачем спешить?»

Вероятнее всего, в обозримом будущем коллектив из Сиэтла не станет ничего анонсировать. На вопрос о том, собирается ли студия создавать проект по новой интеллектуальной собственности, Саманта Райан отказалась давать ответ.

Полный текст статьи читайте на 3DNews