«Мы не хотели ввязываться в болезненные переработки»: директор Deathloop рассказал о причинах переноса игры

В апреле Arkane Studios объявила о переносе своего шутера с элементами экшена Deathloop — изначально игру планировали выпустить 21 мая 2021 года, но теперь датой релиза значится 14 сентября. О том, почему проект решили отложить, недавно подробнее рассказал его режиссёр Динга Бакаба (Dinga Bakaba).

Источник изображения: Gematsu

Источник изображения: Gematsu

Комментарий руководителя разработки изданию The Gamer гласит: «Я думаю, мы были честны, когда сделали это сообщение [о переносе]. Мы сказали, что имеем крутые амбиции касательно игры и хотим, чтобы она была особенной. Сделать этот проект, мягко говоря, непросто. Особенно в текущий период. Но мы не хотели ввязываться в болезненные переработки, ведь мы уже находимся в этой странной ситуации, когда разработка ведётся на дому — это уже сказывается на вашем психическом здоровье и когнитивной нагрузке».

Источник изображения: Gematsu

Источник изображения: Gematsu

«Мы просто сказали: «Эй, если мы хотим получить игру высочайшего качества, которое мы можем представить, нам нужно больше времени»,  — продолжил Динга Бакаба. — Это было трудное решение, но мы не хотели выбирать между нашим здоровьем и качеством игры. И знаете, все, похоже, согласились, что это был правильный выбор, включая нашего партнёра Sony и, конечно же, нашего издателя».

Напомним: Deathloop заявлена для ПК и PlayStation 5 в качестве временного консольного эксклюзива.

Полный текст статьи читайте на 3DNews