Доработка интернет-магазина трюковых самокатов kickscootershop.ru
ЗаказчикKickscootershop — магазин трюковых самокатовЗадачаДоработать интернет-магазин
О клиенте
Ольга Степанова — президент Московской федерации самокатного спорта и просто большой фанат самокатов. С 2012 года kickscootershop из маленького магазинчика вырос в целое сообщество. В него входят несколько скейт-парков, самокатная школа, офлайн-магазины в Москве.
У компании kickscootershop есть интернет-магазин, который разработан на платформе 1С-Битрикс при помощи современного решения АСПРО: Next.
Главная страница интернет-магазина kickscootershop
Задачи проекта
Клиент обратился к нам с проблемой: покупатели, которые выбирали на сайте спортивную одежду, не могли найти размерную сетку. А если человек не может выбрать подходящий размер, значит, новую футболку или толстовку он не купит.
Мы изучили задачу клиента и предложили:
- Добавить в карточку товара развернутую таблицу размеров, чтобы покупатель сразу видел размеры и мог выбрать нужный.
- Добавить в меню каталога на сайте красочные баннеры, так как покупатели KSS реагируют на изображения лучше, чем на текст. Мы решили размещать на баннерах анонсы новинок, акций, скидок и другую информацию, к которой важно привлечь внимание покупателя. А чтобы покупатель мог сразу перейти к соответствующему разделу на сайте, предложили сделать картинки кликабельными.
Реализация
1. Доработка карточки товара
В шаблонном решении АСПРО описание и характеристики товара расположены внизу страницы, под фотографией товара. Таблица размеров открывается по ссылке.
Мы разместили развернутую таблицу размеров под фотографией товара. Теперь пользователи легко могут выбрать нужный размер. Чтобы в карточке товара не было пустого места, описание товара и его характеристики перенесли в правую часть страницы.
Карточку товара адаптировали под мобильную версию сайта. Это было важно, потому что большинство клиентов KSS сидят в интернете со смартфонов.
Вид карточки товара в мобильной версии сайта
Вид карточки товара в мобильной версии сайта
Вид карточки товара в мобильной версии сайта
2. Доработка каталога
В стандартном каталоге шаблона АСПРО нет возможности добавить баннеры в меню.
Мы разработали для пунктов меню каталога новые шаблоны. Теперь при открытии основного меню пользователь видит не только ссылки на разделы, но и яркие баннеры акций, новинок и спецпредложений.
Для каждого пункта меню мы создали отдельный шаблон. Шаблоны универсальны, каждый из них можно использовать в любом другом пункте меню.
Все баннеры в каталоге кликабельны и ведут в соответствующие разделы сайта.
Функционал главного меню
Логотипы брендов в меню меняют цвет при наведении курсора. Это видно на gif-изображении ниже:
Результат
Индивидуальная доработка помогла подстроить сайт под нужды клиента. Теперь покупателям интернет-магазина KSS удобно выбирать размер спортивной одежды. Каталог стал ярким и интерактивным, а значит, более привлекательным для клиентов магазина.
Руководитель KSS Ольга Степанова осталась довольна качеством и скоростью нашей работы и прислала нам благодарность.
Отзыв клиента
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine