Доход по ecommerce-цели начал показываться в Директе
Полезное обновление для тех, кто передаёт данные электронной коммерции в Метрику и размещает рекламу в Директе. Теперь доход по ecommerce-цели «покупка» автоматически отправляется в статистику Директа — так что оценивать отдачу от кампаний будет проще.
Данные электронной коммерции — это подробная информация о товарах: количество продаж, доход и просмотры карточек по брендам, категориям или модификациям. Ecommerce-данные показываются в специальных отчётах, а ещё они работают в качестве условия сегментации. При этом такой ecommerce-сегмент — например, «все посетители, которые просматривали телефоны определённой марки» — можно использовать для рекламы в Директе. Подробнее.
Что изменилось в интерфейсе: в списке целей Метрики, который доступен в статистике кампании и в мастере отчётов, появилась новая, автоматически созданная цель — «eCommerce: Покупка (счётчик №ХХХХХ)». Выбрав её, вы сможете посмотреть доход по ecommerce-цели. При этом доход по ecommerce-цели будет учитываться и в совокупном доходе по всем целям:
Раньше доход по ecommerce-цели можно было передавать с помощью дополнительного поля goal_id: сейчас от него лучше отказаться, чтобы «лишняя» цель не мешала вам в интерфейсе.
А скоро мы добавим полноценную поддержку ecommerce-целей в Директе: их можно будет использовать в автостратегиях, для корректировок ставок и для настройки показов в сетях. Оставайтесь на связи!
Полный текст статьи читайте на Яндекс