«Для нас в этих играх есть душа»: разработчики Mass Effect Legendary Edition рассказали, как улучшали графику для сборника
Издательство Electronic Arts и студия-разработчик BioWare рассказали о процессе улучшения визуальной составляющей в трёх играх серии Mass Effect для грядущего сборника Mass Effect Legendary Edition.
![](https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2021/04/13/1037266/sm.01.750.jpg)
Обновление графики было разделено на три фазы. Первая — «Заложение основ» — подразумевала каталогизацию ресурсов, осовременивание текстур (более 30 тыс.), применение современных технологий сжатия данных и апгрейд движка.
На втором этапе — «Усилия по модернизации» — разработчики вручную и с помощью искусственного интеллекта занимались улучшением моделей персонажей, эффектов и окружения, а также обеспечивали их соответствие на протяжении всех трёх игр.
Третья стадия — «Воссоздание миров» — была посвящена усовершенствованиям за гранью простых обновлений материалов, включая изменения художественной составляющей с одобрения арт-директора оригинальной трилогии.
На этом же этапе были внедрены многочисленные новые функции и расширены старые (об этом было рассказано на прошлой неделе): усовершенствования интерфейса, добавление «домашних» обликов из Mass Effect 3 в Mass Effect 2 и так далее.
«Для нас в этих играх есть душа, и мы действительно верим, что смогли соблюсти баланс между внесением значимых улучшений и сохранением атмосферы и ощущений оригинальных релизов», — поделились разработчики.
Mass Effect Legendary Edition поступит в продажу 14 мая текущего года для PC (Steam, Origin), PlayStation 4 и Xbox One. На прошлой неделе сборник ушёл на золото, так что задержек не предвидится.
Полный текст статьи читайте на 3DNews