Дизайн лендинга трейдинг-компании для привлечения трафика в США
Что нужно было сделать?
Провести анализ конкурентов, в который входило:
-
сравнение юзабилити и навигации, типов сайтов;
-
анализ источников трафика;
-
статистика по каналам продвижения;
-
выявление площадок для рекламы софта;
-
анализ поисковой выдачи и контекстной рекламы;
-
представление продукта, УТП.
Сформировать перечень рекомендаций, которые необходимо внести на сайт для увеличения его конверсии и для повышения узнаваемости компании.
Как мы это сделали?
-
Провели экспертизу по анализу предоставленных клиентом конкурентов и отобразили результаты в таблице (красным выделены ссылки, на которые стоит обратить внимание).
-
Провели экспертизу по анализу выделенных нами топовых конкурентов в поисковой выдаче и отобразили результаты в таблице (красным выделены ссылки, на которые стоит обратить внимание).
На основании анализа топовых конкурентов мы выделили несколько примеров сайта и параметров продвижения:
https://www.trading123.net/ — сайт-витрина не более 5 страниц.
https://emet-trading-solutions.com/ — сайт-лендинг по принципу «проще — лучше».
https://mtprogrammers.com/ — сайт-лендинг с упором на дизайн .
https://barmenteros.com/ — сайт-витрина на движке с брендированием и дизайном.
https://www.tradingcoders.com/ — сайт-витрина на движке с брендированием и дизайном.
Топовые конкуренты с хорошим трафиком используют лендинг в качестве сайта под данные продукты и услуги. Лендинг — наиболее «продающий» тип сайта, выгодный для адаптации под конверсию входящего трафика.
Для представления каждого вида продукта рекомендуется отдельный лендинг. Старый шаблон сайта не «коммуницировал» с посетителем и накладывал ограничения на представление продукта и SEO-оптимизацию в США. У старого сайта была маленькая конверсия, несмотря на инвестиции клиента в контекстную рекламу.
Мы рекомендовали разместить новый сайт-лендинг, представляющий конкретный продукт, по ссылке старого сайта.
Для повышения конверсии необходимо было кардинально поменять структуру, контент, дизайн, навигацию, юзабилити и весь сайт, адаптировав его под потребности и особенности восприятия целевой аудитории.
Целевая аудитория Nordman-algorithms:
-
мужчины от 36 до 60 лет, физ.лица, которые либо зарабатывают, либо хотят торговать, физ.лица, «торговавшие» на некоторых платформах;
-
«дневные» трейдеры со «свободными» деньгами, которые хотят сделать торговую стратегию более эффективной и точно знающие, чего они хотят;
-
небольшие инвестиционные фонды США.
Оптимальная структура лендинга
Проанализировав сайты топовых конкурентов и целевую аудиторию Nordman-algorithms, мы предложили оптимальную структуру будущего лендинга.
Основные блоки сайта:
-
ШАПКА — ЛОГОТИП И КНОПКА REQUEST A QUOTE — скролл вниз до раздела REQUEST A QUOTE;
-
ФИКСИРОВАННЫЙ HEADER С ГЛАВНЫМ МЕНЮ С РАЗДЕЛАМИ; каждый раздел — кнопка, из которой выпадает якорь, проводящий скролл до выбранного раздела;
-
Условные обозначения разделов по цветам для удобства обозначения ссылок;
-
РАЗДЕЛЫ:
-
Home (краткое описание компании и ее рода деятельности, упоминание о бесплатной консультации, решении проблем).
-
Services (описание услуг, например — модификация софта для платформы MT4).
-
Products (емкое и понятное описание софтов, их преимуществ, их работы с бектестами).
-
Satisfied customers (отзывы).
-
Request quote (форма для заполнения для покупки с условиями оплаты).
-
Contact us (обратная форма связи).
-
Follow Us (ссылки на соц.сети).
Примеры разделов:
Home
Services
Products
Satisfied customers
Рекомендации и предложения по модификации айдентики и созданию брендирования
Логотип
В первую очередь логотип должен функционировать. Лого — лицо компании. Лого должно вызывать ассоциативно-визуальную связь с продуктом и брендом. Важна не сложность исполнения, и не эстетический фактор (хотя они могут исполнять функциональную роль для лого), важен концепт, передача сути через условные знаки.
-
ВИЗУАЛЬНАЯ СХЕМА ЛОГОТИПА
Для улучшения функции лого, мы рекомендовали укоротить название бренда, сделать лого крупнее. Таким образом оно станет заметнее и имеет больше шансов остаться в сознании потенциального покупателя.
Мы рекомендовали придать лого четкости и яркости. Лого должно вызывать в сознании потенциального потребителя ощущение доверия.
Современная и минималистичная структура лого брендированного цвета, характеризующего компанию — отличный вариант.
В структуре данного лого мы использовали недавно вышедший актуальный и качественный шрифт с лицензией свободного использования.
-
AbeatbyKai — шрифт в свободном использовании — более современный и отвечающий деятельности Nordman Algorithms, а также направленный на все 3 группы ЦА компании.
-
Шрифт Heiti TC — более простой читабельный шрифт.
-
Шрифтом Apple Gothic или ему подобным, мы предложили описывать отзывы на слайдере.
-
Futura.
-
Evolenta.
-
Lantinghei.
-
Geometria.
-
Gilroy.
-
Minimal.
-
Muller.
Исходя из проведенных web-экспертиз по сайтам топовых конкурентов с оптимальной конверсией и хорошим трафиком и из теории восприятия по нашей ЦА, мы предложили следующие цветовые решения:
-
Основной цвет Nordman Algorithms — белый (FFFFFF) — 70% и более из общей палитры (условно);
-
Второстепенный цвет — зеленый (006600; 006633) и другие оттенки зеленого, помеченные в Recent Selected — 20% из общей палитры (условно);
.
3. Второстепенный цвет — оранжевый (ff9900) — 10% из общей палитры условно.
Простым языком о психологическом воздействии цветов:
-
белый — доверие, прозрачность действий, честность;
-
зеленый — внимание, решение вопроса каждого клиента, помощь и поддержка;
-
оранжевый — креатив, инновационные задачи, инновации, положительный, позитивный результат.
Простым языком о цветах с точки зрения графики:
ЖЕЛАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: лучше просто и аккуратно, но эффективно. Каждый элемент лендинга должен функционировать, его функция должна быть направлена на взаимодействие с потенциальным клиентом, с посетителем сайта. Каждый элемент сайта: будь то крупный шрифт или страница WHY US должна ориентировать и подталкивать клиента к выполнению целевого действия — покупки, заказа услуги и т.д.
ПРЕДЛАГАЕМЫЕ КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ:
-
FACEBOOK. Аккаунт Nordman-Algorithms был визуально правильный и гармоничный, оформлен нормально, контент адекватный деятельности, посты актуальные, были рекомендации трейдерам. Но! С аккаунтом не взаимодействовали, потому что отсутствовал интерактив — вопросы, обсуждения, обмен вебинарами, обмен трейд-книгами, обмен трейд-идеями, демонстрация бектестов и «стакана», организация и самих вебинаров, расшаривание полезных трейд-статей и вебинаров. Мы рекомендуовали подкреплять и создавать сообщество трейдеров на аккаунте, взаимодействуя с посетителями аккаунта, вовлекая их.
-
TWITTER. По статистике в США твиттер как соц.сеть в тренде. Мы предложили клиенту включить твиттер в список площадок для продвижения исходя из данных, полученных в результате нашего комплексного анализа: топовые конкуренты с хорошим растущим трафиком используют используют данный канал для взаимодействия с ЦА.
-
LINKEDIN. Согласно последним данным, linkedin — платформа, используемая в активной бизнес-среде в США. Аккаунт LINKEDIN для американцев — что-то наподобие digital-визитки. Тут подключается сегмент ЦА — инвестиционные фонды США и успешные трейдеры.
На основе всей проделанной работы мы также предоставили клиенту прототип лендинга для одного из продуктов.
Подробное описание каждого блока лендинга
На основе проведенной нами работы мы разработали возможный дизайн лендинга.
PRODUCTS: Как заголовок перечисление информации о продукте: Source code, Beta test, Installation support, Individual approach, Consulting, Lifetime bug-free guarantee;
Далее 6 блоков с продуктом — уникальными софтами, блоки разбиты по цветами, в каждом блоке: название софта, цена и кнопка BUY NOW — КУПИТЬ. Каждый блок — кликабельный, а во втором состоянии отображается бектест. Или сделать название софта кнопкой, откуда «выпадает» бекстест.
SATISFIED CUSTOMERS: слайдер или карусель с отзывами. Мы рекомендовали оставить в карусели около 20 отзывов, и средних, и хороших, и ориентированных на каждый из 3-х сегментов ЦА, с учетом всех особенностей менталитета, речи и прочих особенностей ЦА.
REQUEST A QUOTE: широкая и понятная форма для заполнения.
SPECIAL OFFER: полоса-растяжка брендированного цвета: клиент оставляет имейл, позволяя собирать о нем данные и маневрировать триггерными рассылками.
CONTACT US: имейл, рекомендуем добавить еще и телефон.
FOLLOW US: рекомендуемые соцсети — Facebook, Twitter, Linkedin, Youtube.
Мы предложили клиенту простой, эффективный вариант решения поставленной задачи. Каждый элемент сайта направлен на то, чтобы посетитель сайта в конечном итоге совершил нужное действие — покупку продукта. Лендинг не перегружен деталями и понятен для интуитивного восприятия.
Ссылки на материалы:
Результаты экспертизы по анализу предоставленных клиентом конкурентов.
Результаты экспертизы по анализу выделенных нами топовых конкурентов в поисковой выдаче.
Прототип лендинга.
Макет дизайна для лендинга.
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine