Digital Consumer Channel 2005 - было интересно...

Недавно в Подмосковье прошел второй по счету ежегодный Форум компьютерных компаний СНГ - Digital Consumer Channel 2005. Формат мероприятия, в целом, остался практически неизменным: загнать в одно место на несколько суток представителей полусотни вендоров и дистрибуторов с одной стороны, и полторы сотни руководителей крупных региональных компьютерных компаний, занимающихся розничными продажами, и посмотреть, что из всего этого получится.

Получилось, как водится, весьма интересно и полезно как для тех, так и для других. Как ни крути, а больше на сегодняшний день в России и окрестностях мероприятий подобного масштаба попросту не проводится - нет больше мест, где могли бы встретиться лица, принимающие решения, причем, стоящие по разную сторону канала, и в таком количестве с обеих сторон сразу.

Начальник отдела продаж, директор по развитию дистрибуторской компании, глава российского представительства того или иного вендора получает возможность пересечься с сотней с лишним персон из

Полный текст статьи читайте на 3DNews