Flight: о тяжелой жизни пилотов чартерных рейсов

Диспетчер: Борт 7671, вы будете садиться или пойдете на второй круг? Пилот: Да. Диспетчер: "Да" что? Пилот: Да, сэр! Мы падали. Случилось это 15 лет назад – я оказался в достаточно непростой ситуации. После целой цепочки разнообразных обстоятельств, которые не имеют отношения к этой рецензии и поэтому описаны не будут, я сидел в кресле пилота самолета ТУ-154, выполняющего экстренное снижение. Вцепившись в штурвал, я пытался разобраться в целом море мигающих и лихорадочно вертящих стрелками приборов. Единственным человеком, который мог еще спасти ситуацию, был второй пилот, который, в силу тех же обстоятельств, к штурвалу не прикасался и лишь отдавал мне указания. Сквозь туман подо мной показались огни ВПП - взлетно-посадочной полосы. Диспетчер хриплым заспанным голосом "дал добро" на посадку. При заходе на второй круг у меня отказал левый двигатель. "Реверс", - процедил пилот. Перекладываю.

Полный текст статьи читайте на hpc.ru