Десять тенденций в дизайне логотипов-2021

Какая айдентика будет популярна в 2021 году? Стоит ли упрощать лого? Актуален ли градиент? Онлайн-сервис Logaster разобрался в главных трендах и предлагает выбрать тот, который подойдет вашему бизнесу.

Больше не нужно искать и обзванивать каждое диджитал-агентство
Создайте конкурс на workspace.ru — получите предложения от участников CMS Magazine по цене и срокам. Это бесплатно и займет 5 минут. В каталоге 15 617 диджитал-агентств, готовых вам помочь — выберите и сэкономьте до 30%.
Создать конкурс →

Минимализм

В последние годы логотипы упростили десятки известных компаний, и этот тренд не собирается сдавать позиции. Intel недавно избавился от обрамлявшего слово эллипса, а Carers Trust — от слогана и цветной графики. Хотите, чтобы ваш лого выглядел современно и легко воспринимался? Исключите из него лишние детали и увеличьте надпись. Такую эмблему будет легко переносить на цифровые форматы: экраны компьютеров, планшетов и мобильных телефонов.

Смелые шрифты

Посмотрите, как логотипы группы Deep Purple или диджея M-xcloud выделяются за счет нестандартной типографики. Буквы с оригинальными изгибами, неправильными линиями или причудливыми засечками точно привлекут внимание аудитории — и это касается не только творческих проектов. Главное, чтобы необычный шрифт легко читался и передавал характер бренда.

Градиент

Цветовые переходы по-прежнему актуальны: посмотрите на новые эмблемы Messenger, Avon или True Car. Такие логотипы приобретают 3D-эффект: становятся живыми, объемными, динамичными. Особенность актуального градиента — еще более плавные и еле заметные переходы, чем раньше. Но учтите, что этот прием сложно передать на печати, особенно в черно-белом варианте: продумайте все нюансы перед тем, как утверждать лого.

Разрывы в буквах

Еще один способ придать оригинальности текстовому лого. Оставьте линии букв незаконченными, как Vitkus, или разорвите посередине, как Sartorius. Загадка привлечет внимание к надписи и заставит задержать на ней взгляд. Но помните: несмотря на незавершенность, слово должно остаться читаемым.

Наслоение элементов

Вспомните новую айдентику Skyeng или GoDaddy: бренды использовали трендовый прием наложения символов, который дает неограниченный простор для творчества. Дублируйте любой элемент, позвольте одной фигуре перекрыть другую, работайте с разными цветами и размерами — и точно получите оригинальный лого.

Отрицательное пространство

Классика? Да, но всегда актуальная, ведь использовать свободное пространство внутри или вокруг символов можно по-разному. Посмотрите, как Alphia вписала в треугольник профиль животного, а WST — человека с бильярдным кием. Это беспроигрышный способ сделать эмблему уникальной и показать творческий характер компании.

Ультратонкие линии

Посмотрите на логотипы Rolls-Royce или Huma — они словно нарисованы остро отточенным карандашом. Прибавьте к этому простую типографику и ахроматические цвета — и получите сдержанный элегантный лого, который подойдет любому бренду. Еще одно преимущество такой айдентики в том, что ее легко адаптировать к любым носителям.

Хаотичный дизайн

Не бойтесь играть против правил: расположите буквы произвольно, выделите одну из них или превратите в геометрические фигуры, как сделали OSN, CETT или ALSO. Такой прием придаст оригинальности даже самой скучной аббревиатуре и покажет творческий характер бренда. Но, проявляя креатив, позаботьтесь о том, чтобы логотип остался разборчивым.

Баланс

Хотите показать спокойный и надежный характер компании? В противовес хаосу дизайнеры предлагают лого с симметричными элементами, одинаковыми по высоте буквами и сдержанными шрифтами: обратите внимание на эмблемы Corus, Tong Heng или Onward. Такое изображение легко масштабировать и перенести на цифровые и печатные носители.

Монограммы

Прием не выходит из моды, но приобретает новые черты. Примените к нему любой из актуальных трендов: использование отрицательного пространства, как у Conservative, или элементы нестандартных шрифтов, как у Vecteezy. Это простой способ осовременить лого и привлечь к нему внимание.

В 2021 году можно все: упрощать или усложнять надписи, жонглировать графикой и цветами. Но, какие бы инструменты вы не использовали, помните, что основная задача дизайна — показать индивидуальность бренда.

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine