Деньги вперед: главные игры сентября 2018 года

Оглавление

Сентябрь — традиционно пора спортивных симуляторов, и нынешний — отнюдь не исключение. NBA 2K19 будет защищать престол от посягательств NBA Live 19, FIFA 19 постарается забить гол вышедшей в конце августа Pro Evolution Soccer 2019, а NHL 19 останется по привычке гонять шайбу в одиночестве.

Однако первый месяц осени порадует и иными проектами. Очередной перезапуск «Человека-паука», возвращение Лары Крофт, Dark Souls с пушками, второй сезон Life is Strange — игропад начинается, и мы подскажем, на что обратить внимание.

600x338 64 KB. Big one: 1920x1080 365 KB

Жанр Экшен
Разработчик Insomniac Games
Издатель Sony Interactive Entertainment
Платформы PlayStation 4
Дата выхода 7 сентября 2018 года

Человек-паук — «жертва» наибольшего числа перезапусков за последнее время. Кажется, еще не так много лет прошло с тех пор, как Тоби Магуайр подарил нам несколько «мемов», а уж фильмы с Эндрю Гарфилдом и вовсе были словно вчера — хотя на самом деле вчера были уже фильмы с Томом Холландом.

Куда большие метаморфозы переживает виртуальный защитник Нью-Йорка: с начала века мы увидели добрую дюжину его обличий. Новая версия персонажа, представленная Insomniac Games, вроде бы должна закрепиться на долгие годы, поскольку с нее запускают так называемую «видеоигровую вселенную Marvel». Причем с кинолентой «Человек-паук: Возвращение домой» грядущий проект никак не связан: здесь Питер Паркер выглядит иначе и живет в совершенно других условиях.

600x338 76 KB. Big one: 1920x1080 332 KB

Впрочем, заниматься предстоит тем же, чем и обычно: спасать город от очередных негодяев, выручать попавших в беду прохожих, слушать гневные вопли Джей Джей Джеймсона (теперь по радио). О чем именно будет история — пока достоверно неизвестно, но там точно фигурирует «Зловещая шестерка»: Электро, Скорпион, Осьминог и прочие опасные личности. Вдобавок мир открыт для исследования и усеян заданиями, «случайными» событиями и пресловутыми вышками, так что всегда найдется, на что потратить часик-два за рамками сюжета.

Когда дело доходит до стычек, пробивает час сложносочиненных приемов и продвинутых гаджетов. Человек-паук ловко уклоняется от ударов, проводит убийственные комбинации, швыряет паутинные бомбы и электропаутину, запускает особые функции костюмов (коих десятки) — боевая система воскрешает в памяти серию Batman: Arkham. Дотянет ли Spider-Man до коллеги из Готэма и в остальном? Задача сложная, да не безнадежная.

600x338 102 KB. Big one: 1920x1080 526 KB

Жанр Экшен
Разработчик Toadman Interactive
Издатель Sold Out Sales & Marketing
Платформы PC, PlayStation 4, Xbox One
Дата выхода 7 сентября 2018 года

От числа проектов, на которые вешают ярлык «в стиле Dark Souls», давно рябит в глазах. Правда, под этим подразумевается обычно зашкаливающая сложность, а не устройство геймплея. Именно клонов хита From Software на деле не так уж много, подражателей с капелькой оригинальности — и подавно. Именно в последнюю категорию метит Immortal: Unchained.

Ее структура идентична вдохновительнице: мелко нашинкованный сюжет про живых мертвецов, раскрывающийся через намеки; большой «хаб», откуда герой отправляется на очередную миссию; заменяющие костры монолиты; непременное возрождение после гибели и необходимость вернуться к собственному трупу за оброненным скарбом. Есть даже аналог «душ»!

600x338 53 KB. Big one: 1920x1080 226 KB

Впрочем, отличия тоже существенные, и основное из них — акцент на огнестрельном оружии вместо тесаков и алебард. Да, в Bloodborne пистолеты являлись важной частью боевой системы, однако на первый план никогда не выходили. Immortal: Unchained толкает идею дальше: до тех пор, пока у нас есть амуниция, разумнее стрелять из дробовика либо энергетического ружья, нежели лезть в ближний бой. Тем более, враги с удовольствием палят в ответ.

Как и в The Surge, другом последователе Dark Souls, нам позволят атаковать отдельные конечности и части тела, чтобы затормозить или ослабить соперников. Впридачу у противников на спине разместят особо уязвимые точки, удваивающие урон, так что готовьтесь еще и к активному маневрированию. Это и правда может быть интересно, но только при условии честности и продуманности механики. На бета-тесте Immortal: Unchained похвастать этим не сумела, сумеет ли после релиза?

600x338 81 KB. Big one: 1920x1080 238 KB

Жанр Экшен
Разработчик Eidos Montreal, Nixxes Software
Издатель Square Enix
Платформы PC, PlayStation 4, Xbox One
Дата выхода 14 сентября 2018 года

Перезапущенная Tomb Raider подбирается к заключительной части трилогии. На сей раз изменения, пожалуй, более радикальные, чем были при переходе от Tomb Raider к Rise of the Tomb Raider — и это здорово.

Самая первая и, возможно, самая радостная новость — избавление от горе-сценаристки Рианны Пратчетт, испортившей своим пером не один проект. По словам очевидцев, Shadow of the Tomb Raider написана гораздо качественнее, стала серьезнее и в то же время вместила немало забавных шуток. Хотя сама Лара не перестала нудеть и жаловаться на жизнь, количество фраз про то, как все печально, сильно снизилось.

600x338 78 KB. Big one: 1920x1080 1485 KB

На сей раз Square Enix отправляет мисс Крофт, случайно запустившую процедуру апокалипсиса, в путешествие по Америке — искать способ остановить конец света. Перу и Мексика, пирамиды майя и непроглядные джунгли, тесные рынки и холодные сырые подземелья — аттракцион привычно насыщен извилинами. Добавляет перчинки то, что параллельным курсом спешит агрессивно настроенная археологическая организация Trinity во главе с жестоким Домингесом.

Поскольку силы не равны, Лара чаще прежнего уповает на скрытное перемещение вместо взрывов и стрельбы. Нанести на лицо слой грязи, взобраться на дерево, тихо вонзить стрелу в затылок очередного негодяя — таковы излюбленные методы героини. Впрочем, даже прятки наверняка будут разбавлены внезапно проламывающимися под ногами досками — скучно не будет никому из пропустивших Uncharted. Что насчет остальных? Узнаем в середине сентября.

600x338 110 KB. Big one: 1920x1080 1719 KB

Жанр RPG/dungeon crawler
Разработчик inXile Entertainment
Издатель inXile Entertainment
Платформы PC, Mac
Дата выхода 18 сентября 2018 года

The Bard«s Tale — серия древнейшая и в известном смысле даже доисторическая. Самую первую часть разрабатывала Interplay и выпустила ее в 1985 году для Apple II. Следующие две части появились в 1986 и 1988 годах, а затем про бардов надолго забыли. Лишь в 2004 году, когда от Interplay осталось только имя, ее основатель Брайан Фарго, уже возглавлявший на тот момент компанию inXile Entertainment, воскресил бренд неформатным перезапуском, прошедшим почти бесследно. The Bard«s Tale IV же была анонсирована на тридцатилетие серии и тотчас отправилась на Kickstarter — кампания прошла успешно.

Четвертая часть старается держаться в ключе, присущем трем предыдущим номерным выпускам и вообще проектам восьмидесятых: вид от первого лица, глубокие подземелья, ортодоксальная боевая система, компаньоны, коварные загадки и ловушки.

600x338 107 KB. Big one: 1920x1080 698 KB

Фактически это смесь из RPG и dungeon crawler. У нас есть выбор из четырех архетипов героев, к каждому из которых привязано 4–6 классов да 60–70 умений, и в партию можно взять до шести партнеров. Эта веселая шайка неторопливо исследует руины города Скара Брея в поисках пробудившегося древнего зла, собирает по углам крутые артефакты, решает сотни головоломок и в пошаговых сражениях потрошит монстров.

Во всей истории восстания из пепла вызывает вопросы только техническая часть. Несмотря на использование Unreal Engine 4, графика отдает нафталином, декорации навевают скуку, а анимация банально недостойна существовать в 2018 году. Вдвойне печально то, что ранние ролики The Bard«s Tale 4 почему-то производили не такое удручающее впечатление, как свежие. Стоит ли рисковать с такой покупкой?

600x338 103 KB. Big one: 1920x1080 474 KB

Полный текст статьи читайте на overclockers.ru