Делаем HR-маркетинг для "Магнит Доставки"
ЗаказчикРозничная сеть «Магнит» и сервис «Магнит Доставка».Задача«Магнит Доставка» выполняет около 50 тыс. заказов в день. На доставку нужен большой поток курьеров, поэтому «Магнит» обратились к Riverstart, чтобы ускорить процесс найма.
В марте 2024 года мы запустили HR-кампанию, чтобы быстро находить курьеров, подходящих под требования. Работаем с перфоманс-маркетингом — это стратегия продвижения с упором на скорость и окупаемости вложений. Клиент платит нам только за установленный KPI, а бюджет и работы остаются на нашем балансе.
Ищем окупаемую рекламную стратегию
Реализация рекламной стратегии начинается с мозгового штурма: обсудили варианты продвижения, идеи по развитию и маржинальности проекта, посчитали пессимистичные и оптимистичные варианты окупаемости. На период теста выбрали два направления: VK Рекламу и Яндекс.Директ.
Тестируем VK Рекламу
Мы протестировали таргет на лид-формы ВКонтакте. В качестве основных настроек использовали:
- Ключевые фразы по теме поиска работы, включая названия конкурентов, которые тоже предлагают такие вакансии. К примеру, «работа курьером», «вакансии яндекс лавка».
- Подписчиков групп конкурентов и тематических групп по поиску работы.
- Подписчиков групп вузов, чтобы предложить студентам подработку курьером.
- Интересы «поиск работы».
Тест оказался неудачным, мы отключили рекламную кампанию ВКонтакте и сосредоточились на другом канале:
- конверсия пришедших кандидатов на интервью — 28%
- конверсия в оформленного кандидата — 4%
- конверсия выхода на смену — 0%
Запускаем рекламу в Яндекс.Директ — успех
Параллельно с рекламой ВКонтакте мы запустили кампанию в Яндекс.Директе. В качестве основных настроек использовали:
- Ключевые фразы по тематике поиска работы, включая вакансии конкурентов по доставке: «работа курьером», «вакансии сбермаркет» и прочие.
- Интересы по поиску работы.
- Показ на пользователей, посетивших сайты конкурентов.
Кампания в Яндекс.Директ сработала лучше, чем кампания ВКонтакте.
По окончанию первого тестового запуска мы получили результаты:
- конверсия пришедших кандидатов на интервью — 54%
- конверсия в оформленного
- кандидата — 13%
- конверсия выхода на смену — 4.6%
Оптимизировали кампанию
Мы выбрали Яндекс.Директ в качестве основного источника трафика и оптимизировали кампании. Второй запуск получился еще эффективнее, нам удалось:
- снизить стоимость оставленной заявки более чем в два раза
- увеличить конверсию пришедших кандидатов на интервью на 5%
- увеличить конверсию оформления кандидата на 2%
- увеличить конверсию выхода на смену на 3%
Результаты рекламной кампании для «Магнит Доставка»
В марте 2024 года, когда мы параллельно тестировали два источника трафика, получилось найти кандидатов, которых оформили на работу. Из них часть сотрудников вышли на смену и выполнили более 5 заказов —, а значит, стали стабильно работать и закрывать заказы.
Благодаря первым запускам мы определили:
- эффективные настройки рекламного кабинета;
- лучшие форматы объявлений;
- оптимальную стоимость целевого действия;
- размер рекламного бюджета.
Эти данные помогли в разы улучшить показатели рекламы в апреле 2024 года и выйти на полную окупаемость проекта.
По итогам к апрелю 2024 мы добились таких результатов:
- нашли достаточно кандидатов, которые прошли оформление
- из них 52% выполнили более 5 заказов.
Дальнейшие планы сотрудничества с «Магнит»
Компания «Магнит» планирует в ближайшее время запустить доставку из ресторанов, поэтому необходимость в курьерах возрастет. На май-июнь 2024 года мы планируем протестировать другие источники трафика:
- посевы в социальных сетях;
- DSP платформы в Яндекс.Директе;
- таргетированную рекламу ВКонтакте, ведущую на новую посадочную страницу.
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine