Deft — интернет-магазин элитных дверей

DEFT — это интернет-магазин элитных дверей. Наша задача — сделать современный и удобный сайт компании. В наличии было техническое задание, которое предстояло переработать, и платформа бренда.

image2.png

Вооружившись этой информацией, мы принялись уточнять детали. В итоге сложилось полное понимание того, какие задачи должен решать сайт.

image15.png

Фрагмент из описания задачи в нашем Confluence.

Начинаем изучать рынок, разбираться в потребностях и опасениях потребителей.

image12.png

Аналитики не бывает много. Чем глубже мы погружались, тем больше появлялось информации, которую можно было использовать.

image3.png

Переходим к сценариям. Собираем портреты пользователей и их цели. Есть две большие категории пользователей — обычный покупатель и дизайнер интерьера.

Дизайнер выполняет заказ на создание интерьера для конечного потребителя. Интерфейс сайта для него должен быть приятным, понятным и помогать находить нужные варианты дверей, а также помогать в презентации выбранных моделей конечному потребителю.

Конечный потребитель, кроме того что будет смотреть предлагаемые варианты от дизайнера, может сам выбирать нужные ему модели дверей.

image8.png

В итоге получаем добротный документ, который можно использовать как фундамент для дальнейшего проектирования.

image5.png

Собираем архитектуру проекта:

image7.png

Сводим в таблицу категории и механику работы фильтра:

image13.png

Картинка начинает складываться. Можно переходить к детальной проработки каждой страницы. Накидываем первые прототипы:

image17.png

Согласовываем с первого раза. Тщательная аналитика на старте проекта всегда окупается. Прототипируем оставшиеся страницы:

image1.png

Пора приниматься за дизайн. С концепцией определились сразу: минимализм, немного фешн, максимальная функциональность. Решаем не ограничиваться какой-то определенной контентной областью и задействовать весь экран. Четкие геометрические формы, без скруглений и всяческих плавностей, не кричащий цвет. Таким образом получаем строгий, современный и легкий стиль.

Перебираем с десяток вариантов первого экрана:

image16.png

То же самое с блоком услуг:

image10.png

В конечном счете, после многочисленных внутренних ревью, мы закончили с дизайном главной. В процессе решили делать скрытый футер, который появляется только тогда, когда он действительно нужен пользователю.

image11.png

Переходим к внутренним. Дополнительно делаем макеты раскрытых пунктов фильтра в каталоге и модальные окна. Основная идея — минимум шума, большие фотографии, легкость, удобство заказа (минимум шагов). Получаем отзывчивый интерфейс, построенный на микроанимациях для взаимодействия с пользователем.

image6.png

Адаптируем дизайн под смартфоны

image9.png

и планшеты

image14.png

Дизайн готов, собираем моушен с демонстрацией всех микроанимаций и передаем на верстку.

image4.png

Затем — разработка и запуск.

Спасибо клиенту за возможность поработать над интересным проектом!

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine