Corner: как повлиять на конверсию сайта компании-застройщика с помощью дополнительных инструментов?
ЗаказчикКомпания-застройщик ООО «Корнер» занимается благоустройством загородных жилищных сообществ. Наш клиент предлагает совершенно иной подход к проектированию домов будущегоЗадачаУвеличение конверсии сайта компании-застройщика с помощью разработки гибкого конфигуратора домов и создания маркетингового инструмента
Визуальное проектирование частных домов помогает произвести точные измерения, оценить трудозатраты на строительство и ознакомиться с финальным обликом здания.
Также с помощью современных инструментов-конфигураторов исключается общение потенциального жильца с посредниками и подрядчиками, а нанимать архитектора и выбирать материалы теперь нет необходимости. Благодаря проектированию будущий хозяин дома экономит средства и свое время: меньше лиц, принимающих решение, и меньше процессов.
Сейчас, в цифровую эру, достаточно выбрать готовый вариант дома из заранее подобранной палитры и купить его. И так практически везде (не только в девелопменте): легче определиться с выбором тогда, когда есть из чего выбирать. Будь то игра The Sims, где пользователи выбирают одежду для персонажа и его внешность. Или всеми любимый конструктор Lego, где каждый из заранее известного комплекта деталей собирает то, что ему действительно хочется.
Представьте ситуацию: вы — владелец девелоперской компании и занимаетесь строительством домов. У вас свои коммерческая команда, рабочие инструменты продаж и продвижения услуг. На сайте понятная информация о компании. Есть УТП, шоурил на главной странице. Вы делитесь экспертными статьями с потенциальными клиентами, отвечаете на их запросы в течение часа и рассказываете о своей экспертизе.
Двумя словами — классика жанра. Но наряду с вашими преимуществами у конкурента есть конфигуратор — инструмент, влияющий на конверсию посетителя сайта в клиента. В чем секрет? Расскажем на примере кейса INOSTUDIO.
00. Corner — простой и понятный инструмент конфигурирования домов
В 2019 году к нам обратилась за помощью компания-застройщик ООО «Корнер», занимающаяся благоустройством загородных жилищных сообществ. После нескольких встреч с клиентом мы определились с бизнес-задачами и техническим заданием: разработать конфигуратор и уникальный маркетинговый инструмент для увеличения конверсии сайта. Наша команда незамедлительно приступила к разработке проекта.
Конфигуратор Corner — веб-приложение для подбора наиболее подходящего варианта частного дома. Пользователи могут выбрать класс строения, количество этажей, число спальных и парковочных мест, а также опциональные характеристики понравившегося дома. После чего калькулятор конфигуратора рассчитает стоимость, исходя из выбранных параметров. Но на этом его особенности не заканчиваются.
Второй инструмент и, как нам кажется, самый полезный — гибкая административная панель. Клиент сам может создавать предложения домов, изменять и добавлять новые опции, настраивать графическое оформление и устанавливать специальные акции. Но об этом чуть позже.
01. Важные особенности, о которых нельзя молчать
ИЗОБРАЖЕНИЕ И СХЕМА ДОМА
В конфигураторе используются высококачественные изображения и схемы домов, которые служат визуальным сопровождением и обладают eye-stopped-эффектом.
КАЛЬКУЛЯТОР
За каждой функциональной особенностью закреплен диапазон цен, который сотрудник может настроить самостоятельно из административной панели. Итоговая стоимость дома зависит от того, какие параметры и опции выбрал пользователь в конфигураторе.
ОТПРАВКА РАСЧЕТА
После того как дом сконфигурирован, пользователь может отправить расчет себе и менеджеру на почту. Информация о выбранном доме автоматически отображается в CRM-системе. Это позволяет менеджеру напрямую связаться с потенциальным клиентом.
АДАПТИВНОСТЬ
Интерфейс конфигуратора мы адаптировали под разные типы устройств, чтобы с ним было максимально удобно работать как с телефона, так и с персонального компьютера. Обладатели смартфона с маленьким дисплеем или владельцы широкоформатных десктопных экранов с легкостью смогут подобрать дом своей мечты.
02. Административная панель и гибкий маркетинговый механизм
Подумайте, что подразумевает под собой фраза «идеальная административная панель в конфигураторе Corner»? — можете не отвечать, мы скажем за вас.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ НАСТРОЙКА
Веб-приложение спроектировано так, что пользователь-администратор может полностью менять данные конфигуратора Corner в административной панели. Особенности, опции, схемы и иллюстрации настраиваются в одно касание. Вся логика веб-приложения и стоимость элементов дома находятся под контролем администратора.
ПЛАТФОРМОНЕЗАВИСИМОСТЬ
Неважно, какую операционную систему использует клиент для своей серверной инфраструктуры — MS Windows или Linux — он может разместить проект где угодно. Приложение не привязано к определенной ОС. Благодаря использованию языка C# и платформы для разработки программного обеспечения .NET Core мы добились платформонезависимости, быстро отреагировали на желание клиента и смогли решить его задачу.
СТАТИСТИКА И ИНТЕГРАЦИЯ С CRM КЛИЕНТА
Последние и не менее важные составляющие инструмента для конвертирования потенциальных жильцов в клиентов — интеграция с CRM и сбор статистики для контроля стоимости предложений.
Наш заказчик получил полезный маркетинговый инструмент, который позволяет анализировать посетителей сайта, собирать за выбранный отрезок времени информацию о наиболее популярных параметрах, которые выбирают пользователи веб-приложения. В результате клиент принимает взвешенные решения при проектировании новых моделей домов или проведении акций.
03. Сложность, с которой мы столкнулись
У нашего клиента была интересная затея: одна конфигурация дома — одно изображение. Звучит, конечно, просто… Но попробуйте сопоставить общее количество различных вариаций строений с изображениями. Представьте, что отображение всех параметров должно накладываться поверх схем и иллюстраций… Получится очень затратно как материально, так и по времени.
Мы выслушали клиента, обсудили задумку и предложили альтернативный вариант: если хотим уложиться в срок, в бюджет и при этом недорого протестировать бизнес-идею в полевых условиях — настраиваем хранение изображения опций там же, в сетке, где отображаются остальные иллюстрации дома.
Клиент согласился с альтернативной и более дешевой идеей, и мы приступили к ее реализации.
04. Конечный результат
Благодаря слаженной работе с клиентом удалось реализовать понятный инструмент конфигурирования домов для пользователей и гибкий механизм настройки предложений о домах клиента.
Если кратко: удобный интерфейс, гибкий конструктор-калькулятор, конверсия из лидов в клиентов и много-много полезных цифр и показателей — все это о веб-приложении Corner.
Ознакомиться с другими кейсами компании: https://inostudio.com/ru/
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine