Цифровой игровой чарт: в июле продажи Ghost of Tsushima составили 1,9 млн копий
Аналитическая фирма SuperData Research сообщила, что цифровые продажи приключенческого экшена Ghost of Tsushima в июле составили 1,9 млн копий по всему миру. Более того, согласно отчёту, игра стала самой быстро продаваемой новой франшизой PlayStation за всю историю отслеживания цифрового рынка.

Релиз Ghost of Tsushima состоялся 17 июля 2020 года. Всего за 3 дня игра разошлась в количестве 2,4 млн копий и стала самой успешной в США за июль. Кроме того, на цифровом рынке по скорости продаж она также обошла другие эксклюзивы PlayStation, включая Horizon Zero Dawn — 1,9 млн копий за первые два месяца.

Но на этом заслуги самурайского боевика Sucker Punch Productions не закончились. Как сообщила SuperData Research, в июле за всю историю не было более продаваемой в цифровом виде консольной игры, чем Ghost of Tsushima. Благодаря этому в прошлом месяце проект обошёл Call of Duty: Modern Warfare, FIFA 20 и NBA 2K20.

В дебютный месяц Paper Mario: The Origami King разошлась тиражом 555 тыс. копий — намного меньше многих игр Nintendo, но больше, чем Fire Emblem: Three Houses. Проект занял восьмую строчку рейтинга. Pokemon Sword и Shield опустились с третьего места в июне на десятое в июле, а The Last of Us Part II — с первого на седьмое.

В ПК-разделе шутер Valorant поднялся на одну позицию — до пятого места. А Fortnite в то же время опустилась на десятое место. Pokemon Go возглавила рейтинг мобильных игр — в июле доход проекта сильно вырос и был всего на 0,4% меньше, чем в августе 2016 года. Примечательно, что количество пользователей Pokemon Go составляет всего 15% от того, что было в августе 2016-го, а значит, в среднем игроки тратят на проект гораздо больше, чем в первые два месяца после релиза.
Полный текст статьи читайте на 3DNews