Цифровизация страхования: какие новинки внедряют лидеры рынка
Цифровизация Импортонезависимость
Страховая компания «Ингосстрах» обновила мобильное приложение, добавив в него возможность продлить полис, вызвать врача на дом и заказать лекарства. Помимо номера телефона, теперь в приложении можно авторизоваться через портал «Госуслуги».
Мобильные обновления
«Ингосстрах» представил обновленное мобильное приложение, в котором появились новые продукты и функции для клиентов. Об этом CNews сообщили представители компании.
Разработчики расширили линейку полисов, которые можно купить в приложении, появилась и функция их продления, а оплатить полис стало возможно через Систему быстрых платежей, «Сбер pay» и «Яндекс pay».
Для клиентов доступно онлайн-урегулирование страховых случаев — речь идет о каско, страховании имущества физлиц, комплексном ипотечном страховании, страховании от несчастных случаев и при выезде за рубеж (ВЗР). Путешественникам пригодится и встроенный калькулятор ВЗР, чтобы за несколько минут рассчитать стоимость страхования.
Кроме того, пользователи могут через приложение записаться к врачу, вызвать его на дом или купить медикаменты со скидкой.
Авторизоваться в обновленном приложении «Ингосстраха» удобно через портал «Госуслуги» или с помощью Face id. Техподдержка в мессенджерах и по телефону доступна в режиме 24/7 прямо из приложения. На главном экране пользователям стал доступен формат «сториз» с советами, опросами и полезными видео. Дополнительно клиенты могут воспользоваться подсказками на всех этапах урегулирования убытка по страховому случаю.
«Ингосстрах» работает над тем, чтобы клиенты могли взаимодействовать с компанией быстро и просто. В начале года был обновлен сайт компании, а теперь и мобильное приложение», — отметил Антон Косачев, директор департамента электронной коммерции «Ингосстраха».
Особый акцент разработчики сделали на визуальную часть приложения —клиентам уже доступна персонализация кнопок, а карта с офисами вынесена отдельным блоком.
Вслед за сайтом
В начале 2023 года «Ингосстрах» объявил о масштабном обновлении внешнего сайта, который полностью изменился как с визуальной, так и с функциональной точки зрения. Чтобы повысить удобство восприятия информации для клиентов, разработчики провели сотни интервью с клиентами и на их основе спроектировали новую дизайн-систему и интерфейс.
Сайтом стало удобнее пользоваться со смартфона: он напоминает структуру мобильного приложения, где всю необходимую информацию можно найти за несколько кликов.
Разработчики обновили калькуляторы по полисам каско, ВЗР, имущества и страхования от несчастного случая. Теперь время до полного оформления полиса по страхованию от несчастного случая сократилось на 65%, а ВЗР — на 60%. Если раньше оформление каско занимало больше 20 минут, то сейчас время уменьшилось до 6 минут.
Представители компании отмечают, что обновление мобильного приложения и сайта — это еще один шаг к тому, чтобы сделать доступными для клиентов «Ингосстраха» цифровые технологии и инновации.
■ Токен: Kra23j8nPРекламодатель: СПАО ИНГОССТРАХИНН/ОГРН: 7705042179/1027739362474Сайт: https://www.ingos.ru/
Полный текст статьи читайте на CNews