Цифровизация ритейла 2022
Новые масштабные проекты в ритейле появятся в 2023–2024 гг.
В 2021 г. рынок розничной торговли восстановился после пандемии и вырос на 7,3%. В 2022 г., по прогнозам аналитиков, оборот розничной торговли может сократиться на 7–9%. При этом рынок электронной торговли будет расти, появятся новые маркетплейсы. Ритейлеры будут переходить на электронные чеки, внедрять оплату по QR-коду или биометрии. Усилится тренд на импортозамещение. Компании будут создавать собственные склады запасных частей для оборудования, искать возможность поставок через параллельный импорт. Новых магазинов станет меньше, а существующие сосредоточатся на росте эффективности и уникальности своего предложения для покупателя.
Читать полностью
Полный текст статьи читайте на CNews