Capcom показала трассировку лучей Devil May Cry 5: Special Edition в действии
Продюсер Devil May Cry 5: Special Edition Мэтт Уокер (Matt Walker) наглядно показал преимущества игры на консолях следующего поколения и объяснил разницу между включённой и выключенной трассировкой лучей. Кроме того, как оказалось, в экшене будет режим с частотой 120 кадров/с.
Трассировка лучей напрямую влияет на качество отражений на любых поверхностях, поскольку позволяет железу высчитать их практически в автоматическом режиме и сделать динамическими. Это разгружает ресурсы разработчика и позволяет уделить внимание другим аспектам проекта. В ролике ниже вы увидите, как трассировка лучей меняет качество изображения Devil May Cry 5: Special Edition, в том числе освещение.
Помимо более реалистичной графики, Devil May Cry 5: Special Edition сможет похвастаться на Xbox Series X и PlayStation 5 значительно уменьшенным временем загрузок и улучшенным объёмным звуком. Также Capcom предоставит пользователям выбор между несколькими режимами изображения игры:
- 4K и 30 кадров/с с трассировкой лучей;
- 1080p и 60 кадров/с с трассировкой лучей;
- 1080p и 120 кадров/с без трассировки лучей.
Devil May Cry 5: Special Edition выйдет на Xbox Series X 10 ноября, а на PlayStation 5 — 12-го. Интересно, что Capcom не упоминает Xbox Series S, хотя говорит о версии для консолей следующего поколения. Неизвестно, как будет работать игра на младшей новой Xbox.
Полный текст статьи читайте на 3DNews