Обзор фотокамеры Canon EOS 5D Mark III: новый полнокадровый хит

Словосочетание «полный кадр» звучит для фотографа зазывно и радостно: классический формат 35 мм, возможность устанавливать оптику без расчета «кроп-фактора», более высокая светочувствительность за счет более крупного размера пикселя. Если средний формат будет всегда прибежищем узкоспециализированных мастеров, то полный кадр, по факту — предел мечтаний большинства мастеров и любителей светописи. Сделав достойную камеру с матрицей этого формата, производитель фототехники автоматом обеспечивает себе благодарную публику — и может пожинать плоды, регулярно обновляя свою линейку в этом сегменте. Пример Canon с их 5D можно считать классическим. Популярность полного кадра растет с каждым поколением этой камеры, начиная первой версии, ставшей настоящей бомбой в 2005 году и продолжившись в 2008 году изменившей наши понятия о съемке видео при помощи фотокамер моделью 5D Mark II. Сегодня мы говорим о логичном развитии линейки — камере Canon 5D Mark III.

Теоретически, наряду с вышедшей почти одновременно Nikon D800 (о ней мы тоже обязательно поговорим подробно), эту камеру стоит называть полупрофессиональной полнокадровой зеркальной цифровой камерой, оставляя профессиональную нишу за линейкой Canon EOS 1D или Nikon D4; где-то рядом располагаются Sony A850 и A900. Но по факту, «пятерку» используют для своих нужд не только энтузиасты, но и люди, сделавшие фотографию своей основной стезей. Поэтому, несмотря на бешеную для такого формата популярность, 5D всегда была объектом весьма предметной критики — профессионалам требуется больше, чем просто возможность делать хорошие снимки, — а именно возможность делать их максимально быстро и без ошибок автофокуса; и именно в этих областях Canon поработала над 5D более всего.

Полный текст статьи читайте на HI-TECH@Mail.Ru