Брендовый лендинг вакансий за 3 недели
ЗаказчикЧелябинский кузнечно-прессовый завод — одно из крупнейших предприятий машиностроительной отрасли России. Производит поковки, штамповки, колёсные диски, прицепы-тяжеловозы, компоненты робототехники.ЗадачаНашей задачей было разработать не просто справочный ресурс о вакансиях, а продающий, конверсионный лендинг, который станет посадочной страницей для онлайн и офлайн-рекламы.
Дефицит рабочих и инженеров стал серьёзной проблемой для промпредприятий всей России в 2021 году. На ЧКПЗ вопрос встал особенно остро, поскольку завод ещё и расширял производство. Поэтому нашей задачей было разработать не просто справочный ресурс о вакансиях, а продающий, конверсионный лендинг, который станет посадочной страницей для онлайн и офлайн-рекламы.
Решение
Процесс разработки этого лендинга можно назвать совершенно обычным, стандартным. Его примечательность именно в том, что он шёл по идеальному пути. Пришёл — увидел — победил.
Проектирование
Немаловажно, что на старте работ у нас был не только заполненный бриф от клиента, но драфт структуры и основной контент, уже согласованные маркетологом предприятия с руководством. А ещё был основной сайт предприятия на »1С-Битрикс», в рамках лицензии которого мы реализовали и лендинг вакансий на поддомене.
Изучив предоставленную информацию и промониторив сайты вакансий других промышленных гигантов, мы сразу приступили к дизайну.
Дизайн
С одной стороны, было волнительно — в короткие сроки отрисовать уникальный брендовый дизайн, да ещё с довольно высокими требованиями от клиента. С другой — у нас были довольно чёткие ориентиры:
- Брендбук предприятия;
- Примеры сайтов конкурентов, которые заказчику нравятся;
- Конкретные пожелания: включить в дизайн видео-элементы, сделать два варианта конверсионных форм — Заказ звонка и Отправка резюме;
- Согласованная структура;
- Базовый контент, в том числе качественные фото и видео.
Конструктивный диалог с клиентом, оперативность согласований, и дизайн был утверждён с минимальными доработками. Через 1,5 недели от старта работ!
Разработка
Ещё за 1,5 недели мы превратили макеты в коды и вдохнули жизнь в новый проект. 3–4 рабочих дня ушло на программирование и вёрстку, ещё примерно столько же на тестирование и небольшие доработки.
Не всё зашло совсем по маслу и с первого раза. Это была бы уже фантастика, а не кейс. В процессе были приняты решения:
- Немного изменить поля в формах связи;
- Заменить/подрезать отдельные видео и фотографии;
- Донастраивали фильтр по типам вакансий.
Но правки делались быстро. Клиент оперативно давал обратную связь и согласовывал работы, что давало нам возможность держать уверенный темп для запуска проекта в оговоренные сроки.
Запуск
Спустя 3 недели, мы запустили лендинг вакансий ЧКПЗ на рабочем домене.
Результаты
- Заказчик получил желаемое: современный, функциональный лендинг работодателя.
- Специалисты службы найма предприятия напрямую получают с него лиды на трудоустройство и могут оперативно вносить изменения в список вакансий.
- Сайт успешно используется как посадочная страница в онлайн и офлайн-рекламе.
Ключевые блоки | Зачем |
Эффектный первый экран с видеоподложкой | Во-первых, это было чётким пожеланием заказчика, во-вторых, это действительно стильно и трендово сегодня. Привлечь и удержать внимание в первые секунды — одна из важнейших задач продающего лендинга. |
Кнопки на формы связи с комфортной частотой | Цель проекта — лиды на трудоустройство, притом преимущественно от рабочего класса. Поэтому мы сделали формы связи максимально простыми и доступными на каждом шагу, где пользователь может склониться к решению — после списка вакансий, рядом с преимуществами работы на предприятии, в начале и в конце лендинга. |
Возможность просмотреть полноценный видеоролик о компании (через YouTube, ссылку можно легко поменять в любой момент, настроив показ другого видео) | На предприятии реклама вакансий шла комплексно, и в наличии был качественный HR-ролик о всех преимуществах для работников компании. Современный пользователь привык и полюбил кликать на кнопки «Посмотреть видео», и это также хороший способ вовлечения, возможность показать часть важной информации комфортным и отчасти развлекательным способом, не перегружая потенциального сотрудника чтением больших текстов. |
Текстовый блок о компании с динамичным фоном | Коротко, но эффектно мы показали соискателям масштаб компании. В тексте перечислены отрасли производства и направления продукции, а фоном мы пустили гифки с работой оборудования, современных наплавочных комплексов, роботов-манипуляторов, обрабатывающих станков. |
Все вакансии предприятия с зарплатами и возможностью фильтра по типу: производственные, инженерно-технические, другие | Безусловно, главное, что интересует кандидатов, это уровень заработной платы, которую всегда лучше сразу обозначить. Фильтры по типу должностей также были необходимы, так как вакансий у предприятия действительно много. В этой же связи в админке предусмотрена возможность вручную менять порядок вывода вакансий, поднимая вверх самые горящие. |
Обращение генерального директора | Личное обращение от первого лица компании — однозначный плюс в проекте по привлечению персонала. Никогда не будет такого же эффекта, если изложить принципы кадровой политики безлично. |
Преимущества компании как работодателя | Сегодня хорошему работнику мало достойной зарплаты. И если у компании есть дополнительные стимулирующие выплаты, меры поддержки, бонусы, обо всём этом непременно надо рассказать, чтобы дожать тёплого клиента. |
Молодёжная политика | Привлечение молодёжи на промпредприятиях — отдельная боль, о которой немало сказано в масштабах страны в целом. Поэтому о мероприятиях для молодых сотрудников рассказали отдельно, и именно этот блок мы вывели фотогалереей. |
Крупный контактный блок с картой | Нижний блок лендинга должен быть самым конверсионным. Дальше либо пан, либо пропал. Поэтому здесь мы дали варианты связи: карту (что касается завода, то зачастую кандидаты приходят именно напрямую в отдел кадров, без звонка), крупный номер телефона с адресом. И, по решению клиента, дополнили ссылкой на страницу компании на Зарплате.ру, где есть детальные описания уже по каждой вакансии. |
Срок: за 3 недели под ключ.
Секрет успеха
Что хотелось бы отметить этим кейсом, это активность и конструктивность заказчика. Как непосредственно контактного с нами лица, так и руководства предприятия, ведь согласования в любом случае уходят наверх. Выдержать такие сроки и получить качественный результат возможно только работая в тандеме.
Также нам безусловно помогло в работе:
- Подробно заполненный бриф;
- Брендбук и готовый контент;
- Чётко сформулированные пожелания;
- Постоянный контакт и готовность к диалогу;
- Оперативность согласований.
Здесь ещё стоит добавить ремарку, что это всё-таки завод. Крупное промпредприятие, на котором, наверняка, есть внутренние стандарты согласований, иерархия. В таком контексте запуск меньше чем за месяц приобретает ещё большую ценность.
Отзыв клиента
«ПАО «ЧКПЗ» выражает благодарность интернет-агентству Dextra за качественную разработку лендинга вакансий и техническую поддержку нашего сайта.
Благодаря оперативности и готовности команды всегда идти навстречу, проект был запущен за три недели конструктивного сотрудничества. Созданный сайт, его оформление и содержание полностью соответствуют выдвинутым требованиям. Специалисты поддерживали с нами постоянный контакт и давали необходимые рекомендации на протяжении всех этапов работы».
Исполнитель
Интернет-агентство Dextra. Золотой сертифицированный партнёр »1С-Битрикс». Один из лучших digital-подрядчиков для среднего бизнеса в России. В частности, № 2 по разработке и продвижению сайтов для среднего бизнеса согласно Рейтингу Рунета 2022 года.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine