Breathedge и Wolfenstein Youngblood: тестирование лучших игровых компьютеров

700x600  62 KB

В данном обзоре будет проведено сводное тестирование лучших связок видеокарт и процессоров, из игровых сборок от 50 000 до 100 000 рублей, в играх Breathedge и Wolfenstein Youngblood.

Материал носит справочный характер, комментарии отсутствуют, поскольку каждый читатель сможет самостоятельно почерпнуть нужную ему информацию.

Тестовая конфигурация, инструментарий и методика тестирования

Тестовые конфигурации

Тесты проводились на следующем стенде:

  • Материнская плата №1: ASRock Fatal1ty Z370 Gaming K6, LGA 1151v2;
  • Материнская плата №2: Gigabyte X470 AORUS Gaming 5, АМ4;
  • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (~1300 об/мин);
  • Оперативная память №1: 2×8 Гбайт DDR4 Corsair Vengeance LPX (Spec: 2666–4133 МГц / CL14-CL17 / 1.35 В), X.M. P. — on;
  • Оперативная память №2: 2×8 Гбайт DDR4 Kingston HyperX Savage (Spec: 3200–3866 МГц / CL14-CL17 / 1.35 В), X.M. P. — on;
  • Дисковая подсистема №1: 64 Гбайт, SSD ADATA SX900;
  • Дисковая подсистема №2: 500 Гбайт, SSD Samsung 860 EVO;
  • Блок питания: Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140-мм на вдув);
  • Корпус: открытый тестовый стенд;
  • Монитор: 27» ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560×1440 / 60 Гц).

Процессоры:

  • Core i5–9600KF — 3700–4600 @ 5100 МГц;
  • Core i5–9400F — 3900–4100 МГц;
  • Core i3–9100F — 3600–4200 МГц;

  • Ryzen 5 3600Х — 3800–4400 @ 4200 МГц;
  • Ryzen 5 3600 — 3600–4200 @ 4200 МГц;
  • Ryzen 5 3500Х — 3600–4100 @ 4200 МГц;
  • Ryzen 5 2600 — 3400–3900 @ 4100 МГц;
  • Ryzen 7 1700 — 3000–3700 @ 4000 МГц.

Видеокарты:

  • GeForce RTX 2080 8192 Mбайт — 1810/14000 @ 2020/16000 МГц (NVIDIA);
  • GeForce RTX 2070 Super 8192 Mбайт — 1875/14000 @ 2085/16000 МГц (ASUS);
  • GeForce RTX 2070 8192 Mбайт — 1750/14000 @ 2010/16000 МГц (Gigabyte);
  • GeForce RTX 2060 Super 8192 Mбайт — 1805/14000 @ 2085/16000 МГц (NVIDIA);
  • GeForce RTX 2060 6144 Mбайт — 1845/14000 @ 2055/16000 МГц (NVIDIA);
  • GeForce GTX 1660 Ti 6144 Mбайт — 1870/12000 @ 2055/15000 МГц (Gigabyte);
  • GeForce GTX 1660 Super 6144 Mбайт — 1885/14000 @ 2035/15500 МГц (MSI);
  • GeForce GTX 1660 6144 Mбайт — 1850/8000 @ 2055/9500 МГц (Palit).

Программное обеспечение:

  • Операционная система: Windows 10×64;
  • Драйверы видеокарты: NVIDIA GeForce 466.47 WHQL.
  • Утилиты: FPS Monitor Build 5102, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.6.3.

Инструментарий и методика тестирования

Для более наглядного сравнения систем игры, используемые в качестве тестовых приложений, запускались в разрешении 1920×1080.

В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты FPS Monitor Build 5102 и AutoHotkey v1.0.48.05. Во всех играх замерялись 1% мгновенные (редкие события) и средние значения FPS. Вертикальная синхронизация при проведении тестов была отключена.

Breathedge

  • Версия 1.0.
  • DirectX 11.
    • Качество текстур — эпическое.
    • Качество сглаживания — эпическое.
    • Качество теней — эпическое.
    • Качество пост-обработки — эпическое.
    • Качество эффектов — эпическое.
    • Дальность видимости — эпическая.
    • Размытие в движении — включено.

1920×1080

Разгон

1.png Номинал

2.png

2560×1440

Разгон

3.png Номинал

4.png 1% low и average FPS

Wolfenstein Youngblood

  • Версия 1.0.9.
  • Vulkan.
    • Сглаживание — TAA (1TX).
    • Размытие в движении — включено.
    • Поле зрения — 90.
    • Качество освещения — очень высокое.
    • Качество теней — высокое.
    • Качество частиц — очень высокое.
    • Качество направленного затенения — высокое.
    • Качество отражений — очень высокое.
    • Качество декалей — очень высокое.
    • Качество размытия в движении — очень высокое.
    • Качество передачи изображения — высокое.
    • Качество воды — очень высокое.
    • Качество объемного изображения — высокое.
    • Фильтрация текстур — анизотропная, 16х.
    • Фильтрация декалей — анизотропная, 16х.
    • Фильтрация освещения — анизотропная, 4х.
    • Фильтрация изображения — анизотропная, 16х.
    • Качество детализации — очень высокое.
    • Отложенный рендеринг — включен.
    • Удаление полигонов — отключено.
    • Асинхронное вычисление — включено.
    • Трассировка лучей — отключена / включена.
    • NVIDIA DLSS — отключен / качество / производительность.
    • Адаптивное затенение NVIDIA — отключено / включено.
    • Хроматическая аберрация — включена.
    • Глубина резкости — включена.
    • Сглаживание глубины резкости — включено.
    • HDR свечение — включено.
    • Резкость — 2.0.
    • Зернистость — 1.0.
    • Масштабирование разрешения — отключено.

1920×1080

Разгон

5.png Номинал

6.png

2560×1440

Разгон

7.png Номинал

8.png 1% low и average FPS
Дмитрий Олегович aka PhoenixOC

Благодарю за помощь в подготовке материала к публикации: donnerjack.

Полный текст статьи читайте на overclockers.ru