Большие картинки в Директе. Первый этап
Мы начинаем постепенно менять размеры изображений в Директе — переходим на работу с крупными картинками, чтобы реклама могла более гибко подстраиваться под особенности экранов с разным разрешением. Переход к большим картинкам поможет сделать объявления привлекательнее —, а значит, может принести и дополнительный эффект к результатам ваших кампаний в Рекламной сети.
Первый этап — загрузка картинок новых размеров
Для начала мы добавили в Директ возможность загрузки крупных изображений — теперь они могут быть как минимум втрое больше. Уже сейчас картинки можно загружать через интерфейс и API, а в ближайшие дни эта возможность появится и в Директ Коммандере.
Требования к новым картинкам такие:
При соотношении сторон от 1:1 до 3:4/4:3 — от 450 до 5000 пикселей по каждой стороне.
Кроме того, мы предусмотрели поддержку широкоформатных изображений с соотношениями сторон 16:9 и размерами от 1080 × 607 до 5000 × 2812 пикселей. Мы планируем запустить показы таких картинок в ближайшее время —, но уже сейчас вы можете добавить в группу дополнительные объявления с картинками нового формата, чтобы они могли начать показываться на совместимых площадках.
Рекомендации по выбору размеров
Мы рекомендуем сразу загружать в кампании максимально большие изображения, чтобы система могла автоматически варьировать размеры в зависимости от требований той или иной площадки — и показывать ваши объявления с картинками как можно чаще.
Что дальше
Загружать «старые» картинки можно будет ещё в течение месяца. Затем мы полностью перейдём на работу с крупными картинками — добавлять и редактировать можно будет только изображения новых размеров. При этом если в ваших кампаниях к тому времени еще останутся «старые» картинки, они продолжат показываться —, но только на тех площадках, которые поддерживают эти размеры.
Мы обязательно будем держать вас в курсе всех изменений.
Все подробности о работе с изображениями в Директе вы можете узнать из помощи.
Полный текст статьи читайте на Яндекс