Bloomberg: Amazon тратит почти $500 миллионов в год на игровое подразделение

Видеоигровое подразделение Amazon изо всех сил пытается сдвинуться с мёртвой точки, и недавно издание Bloomberg выяснило, сколько средств было потрачено на то, чтобы это произошло. По словам двух источников,  компания тратит «почти $500 миллионов в год» на управление видеоигровым подразделением. Эта цифра не включает сервис трансляций Twitch и облачную потоковую службу Amazon Luna.

Amazon привлекала ряд разработчиков видеоигр с момента создания своего подразделения, в том числе дизайнера Portal Ким Свифт (Kim Swift) и режиссёра Far Cry 2 Клиента Хокинга (Clint Hocking) —, но они уже не работают в компании.

В материале Bloomberg также описаны проблемы внутри Amazon, включая отсутствие стимулов, трудности с движком Lumberyard и внутреннюю «братскую культуру», где женщинам не предоставлены те же возможности, что и их коллегам-мужчинам. Вся эта информация была собрана на основе интервью с более чем 30 нынешними и бывшими сотрудниками Amazon Game Studios.

Из-за трудностей с подразделением Amazon также пришлось отменить ряд проектов, включая спортивную игру в антураже фэнтези Breakaway и геройский шутер Crucible. А её MMORPG New World была перенесена на весну 2021 года. Также в разработке находится MMO по мотивам вселенной «Властелин колец».

Полный текст статьи читайте на 3DNews