Бесплатная digital-стратегия для вашего проекта

Если вы ещё не обзавелись командой крутых маркетологов, или хотите взглянуть на свой бизнес снаружи, то у нас есть отличные новости. «Нетология» отбирает проекты для студентов программы «Директор по онлайн-маркетингу». Каждый проект на выходе бесплатно получит полную маркетинговую стратегию.

На программе преподают эксперты из «Яндекса», Wikimart, Google, Uber и других крупных технологических компаний. Студенты — не новички в маркетинге, а состоявшиеся специалисты, которые решили подтянуть знания и навыки.

В течение 5 месяцев группа таких студентов сможет пробовать лучшие практики на вашем проекте. Это значит, что на выходе вы бесплатно получите:

  • маркетинговую стратегию — от анализа аудитории до каналов продвижения;

  • расчеты по ключевым метрикам вашего бизнеса, а не абстрактного примера;

  • сформированные отчеты и сводки с метриками в основных системах аналитики;

  • стратегию присутствия в соцсетях — от контентного плана до прогноза KPI;

  • SEO-аудит;

  • разработанные KPI для отдела маркетинга;

  • стратегию по работе с лидогенерирующими каналами — от партнерок до таргетинга;

  • практические рекомендации по сбору баз email-адресов и построения триггерной карты контактов.

Для участия нам нужны:

  • офлайн-бизнес;

  • B2B-сервисы;

  • интернет-магазины;

  • сервисы для B2C.

Требования к проектам:

  • не менее 2 лет присутствия на рынке;

  • от 100 платящих клиентов в месяц для B2C и не менее 30–40 для B2B;

  • настроенная аналитика в Google Analytics и «Яндекс.Метрике»;

  • маркетолог, который сможет оперативно работать с лидером группы.

  • готовность к сотрудничеству с группой студентов и огромное желание получить пользу от консалтинга и маркетинговых разработок на протяжении всего периода работы над проектом.

Подбор проектов проводится для обучения студентов на наборы с 4 апреля по 30 сентября и с 22 сентября по 8 февраля. По всем вопросам пишите на почту Юлии Завдовьевой.

Полный текст статьи читайте на Нетология