Бесплатная digital-стратегия для вашего проекта
Если вы ещё не обзавелись командой крутых маркетологов, или хотите взглянуть на свой бизнес снаружи, то у нас есть отличные новости. «Нетология» отбирает проекты для студентов программы «Директор по онлайн-маркетингу». Каждый проект на выходе бесплатно получит полную маркетинговую стратегию.
На программе преподают эксперты из «Яндекса», Wikimart, Google, Uber и других крупных технологических компаний. Студенты — не новички в маркетинге, а состоявшиеся специалисты, которые решили подтянуть знания и навыки.
В течение 5 месяцев группа таких студентов сможет пробовать лучшие практики на вашем проекте. Это значит, что на выходе вы бесплатно получите:
-
маркетинговую стратегию — от анализа аудитории до каналов продвижения;
-
расчеты по ключевым метрикам вашего бизнеса, а не абстрактного примера;
-
сформированные отчеты и сводки с метриками в основных системах аналитики;
-
стратегию присутствия в соцсетях — от контентного плана до прогноза KPI;
-
SEO-аудит;
-
разработанные KPI для отдела маркетинга;
-
стратегию по работе с лидогенерирующими каналами — от партнерок до таргетинга;
-
практические рекомендации по сбору баз email-адресов и построения триггерной карты контактов.
Для участия нам нужны:
-
офлайн-бизнес;
-
B2B-сервисы;
-
интернет-магазины;
-
сервисы для B2C.
Требования к проектам:
-
не менее 2 лет присутствия на рынке;
-
от 100 платящих клиентов в месяц для B2C и не менее 30–40 для B2B;
-
настроенная аналитика в Google Analytics и «Яндекс.Метрике»;
-
маркетолог, который сможет оперативно работать с лидером группы.
-
готовность к сотрудничеству с группой студентов и огромное желание получить пользу от консалтинга и маркетинговых разработок на протяжении всего периода работы над проектом.
Подбор проектов проводится для обучения студентов на наборы с 4 апреля по 30 сентября и с 22 сентября по 8 февраля. По всем вопросам пишите на почту Юлии Завдовьевой.
Полный текст статьи читайте на Нетология