Яндекс перезапускает Метрику

С сегодняшнего дня по адресу metrika.yandex.ru доступна новая Яндекс.Метрика. Она сохранила все возможности предыдущей версии и обзавелась новыми, которые пригодятся маркетологам, аналитикам и вебмастерам.

Новая Метрика позволяет проанализировать аудиторию сайта на всех уровнях приближения. Можно узнать, как ведут себя посетители сайта в целом или единичные посетители, а самое главное — изучить отдельные сегменты аудитории. Из всей аудитории сайта можно выделить любые сегменты, на какие только хватит фантазии, — для этого предусмотрено множество инструментов. Разные сегменты легко сравнивать друг с другом. Путём сравнения можно, например, понять, в чём отличия между посетителями, которые пришли из поиска, и теми, кто перешёл по рекламным ссылкам.

 

Яндекс.Метрика умеет формировать гибкие отчёты с любым набором параметров — всего их более ста. Скажем, можно построить отчёт о посетителях, которые переходят на сайт из социальных сетей, по нескольким критериям сразу — например, по полу, возрасту и интересам. Это позволит лучше понять потребности аудитории и скорректировать стратегию ведения групп в соцсетях.

Страницу сводной информации теперь легко настроить под себя: вместо готовых шаблонов в сводку можно добавить самостоятельно сконструированные виджеты. Кроме того, сервис поддерживает несколько моделей атрибуции, которые позволяют проанализировать источники переходов на сайт и более точно рассчитать конверсию.

Переход на новую Метрику не требует никаких усилий. Установленные на сайтах коды счётчика полностью совместимы с новой Метрикой, а все отчёты, созданные в предыдущей версии Метрики, сохранены и доступны в разделе «Отчёты предыдущей версии». Старая Метрика ещё некоторое время будет работать по адресу old.metrika.yandex.ru.

Подробности о новой Метрике можно узнать в блоге сервиса. 

.

Полный текст статьи читайте на Яндекс